Записи с темой: междугороднепутешественное (список заголовков)

Свадебная церемония Эльфов, как оно было

Желаем Вам любви и счастья,
Возобновляющейся страсти,
Терпения с большим пределом,
Совместных интересов к делу,
Даров Богов и от Природы,
Чтоб вместе прожитые годы
Дарили Вам всё больше ласки
И пусть всё кончится как в сказке!

читать комментарии, тексты церемонии и смотреть фотке

@темы: Позитив, Креатив, Для памяти, События, Фото, Я, междугороднепутешественное

Заяся продолжает осваивать разные виды траспорта

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
В свои неполные 10 месяцев Заяц успел опробовать уже множество видов транспорта - и автомобили, и троллейбусы-автобусы (трамваи кстати вроде не пробовал), и поезд (Рига-Москва и обратно), и даже самолет (пока Рига-Москва).
Сегодня в список добавилось метро :lala2:
Вопреки моим опасениям, Заяся не то, что не испугался или испытал другой дискомфорт, ему вообще понравилось! Ему понравилось исключительно всё - и то, что вокруг много интересного народа, и то как приезжают и отъезжают паровозики, несмотря на сопровождающий это дикий грохот, и эскалатор.
Когда поезд разгонялся между станциями и раздавался классический перестук колёс, Оне начинали в такт качать головой и вообще всей верхней частью туловища. Поставленный на сиденье, Бусёныш радостно приседал как под музыку.
Когда ехали обратно (в гости к родственикам катались) и вошли в павильон метро, дошли до турникетов и Оне сразу обрадовались и замахали лапками.
Ну и финалом всего этого события было то, что после моей сказанной в шутку фразы - паровозик уезжает, помаши ему ручкой и скажи ата-ата, Оне действительно махали вслед уходящему поезду, привезшему нас на нашу станцию. Ещё раз убеждаюсь, что Зайчик понимает гораздо больше, чем с первого взгляда может показаться. А я то раньше думала, что маленькие дети ничего не соображают. Как я ошибалась! :bunny:

@темы: Для памяти, Новости, ПраЗайца, События, Умелки, междугороднепутешественное

Снова Москва

И снова мы в Москве :)
Проходим период адаптации.
На след. неделе видимо начну искать встреч и общения :)
Пока можно писать мне сюда, в у-мыл, смски. Номер тот же.

@темы: Новости, Лытдыбр, Жизненное, Я, междугороднепутешественное

Уже в Москве

Всем привет!

А мы уже со среды в Москве, благоустраиваемся.
Вот тут видно, как мы ехали в поезде :rotate:

Переезд прошёл хорошо. А вот по вечерам иногда плачем без видимой причины. Но я так понимаю, что это кризис 8 недель у нас видимо. У всех же периодически плачут, правда? А то я всё хочу, чтобы не плакал, а только радовался, а так наверно не бывает :pink:

Коляску тут купили, своего тигра не повезли, оставили в Риге. Tako Jumper X Piratz серая с голубым.

У меня вообще ппц со временем, хотя тут и папа, и бабушка, но всё равно за компом некогда посидеть. Вот сейчас Заяц спит, бабушка его пасёт, я выбралась в скайп с мамой пообщаться, рассказать как мы тут, ну и заодно сюда решила зайти, всем приветов передать :)

Московским номером пока не обзавелась, думаю на днях будет, сообщу. Так что с нами уже скоро можно будет гулять :)

@темы: Фото, События, ПраЗайца, Новости, Лытдыбр, Личное, Жизненное, Я, междугороднепутешественное

Новости из реала

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Даже не верится, но ровно через неделю в это время мы будем уже в Москве и даже вещи распаковать и разложить успеем :)
Выезжаем во вторник, 28го, 29го в среду утром прибываем. Всем семейством.
Встречать не надо :)
Желающие увидеться смогут присоединиться к нам на прогулках в июне, если доедут до Ясенево. Потом вывешу свой московский номер, так что спишемся-созвонимся.

Ну и заранее ознакомлю вас с Зайцем

Заяц, он вот такой:

А когда спит, вот такой:

А бывает и такой :)

А вот так мы праздновали 1 месяц:

Больше фоток Зайчика тут

@темы: междугороднепутешественное, Я, Фото, События, ПраЗайца, Новости, Лытдыбр, Личное, Жизненное

Полётное...

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
А закат там наверху - ещё красивее, чем снизу.
Когда я летела в Москву, интересно было то, что внизу уже стемнело, да и вообще весь день как-то пасмурно было, а потом мы поднялись над облаками, а там... там солнце, лето, свет...
Обратно было ещё красивее - снижаясь к облакам, впереди нас ждала бездна алого закатного цвета. Молочно сероватый ковёр облаков, а в нём этакий котлован, заполненный "жидким" огнём. И мы опускались прямо в него. Жаль, я не художник. Можно было бы написать потрясающую сюрреалистическую картину.
Потом прошли слой облаков, густого тумана, в котором темно и потряхивает, а потом - снова солнце и земля внизу. Я даже узнала Даугаву, Юглское озеро и Кишэзерс. Затем самолёт взял к Юрмале и последние сомнения отпали - маленькая, как игрушечная, электричка доказала, что да - я не ошиблась - справа осталась Рига, и это была именно Даугава.
Солнце опускалось в море красным диском и мы опускались. Тоже в море. Над ним самолёт заложил пару виражей и, развернувшись носом обратно к земле, выпустил шасси. Зашли на посадку над устьем Лиелупе, успели порассматривать коттеджики и новые посёлки. А потом как-то внезапно под нами оказалась взлётно-посадочная полоса.
Это была самая мягкая посадка из всех, мною пережитых. Как будто не на бетон, а на мягкое облако сели :)
Респект пилоту авиакомпании ЮТэйр!
И самолётики у них классные, маленькие такие, уЮТные :) Между Ригой и Москвой вот такие летают - bombardier CRJ-200. Всего на полсотни человек.
А туда я летела в этот раз авиакомпанией Трансаэро. Самолётиком побольше - boeing 737-500. По ощущениям он был старенький, но вполне в форме.
Кормят кстати в самолётах очень здорово! Меня очень радует, что в стоимость недорогого вобщем-то билета (50-60 латов) входит ещё и еда!
Если сравнивать - в Трансаэро дают второе и в целом пожалуй еда чуть вкуснее, чем у ЮТэйра. Но зато в ЮТэйре - дают не только чай-воду-соки, но и вино.
А бортовые журналы и там, и там - интересные, когда их читаешь, хочется путешествовать.

@темы: междугороднепутешественное, Я, Мысли вслух, Интересности, Для памяти

Back to Riga

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
И снова в Риге, и снова рабочие будни.
Сегодня специально пораньше пришла, думала с коллегой пообщаться. Но вместо неё был другой коллега, которого я б вообще лучше не видела :)

А что в Москве? В Москве хорошо - никаких вставаний по ночам. Ну кроме одного, на эльфовскую свадьбу :)
Эльфов поженили, счастья им! Ждём фоток.

Один раз даже успела побывать на пляже - позагорать и поплавать. Нет, не в Москва-реке :) Частный пляж в 55 км от Москвы по Дмитровскому шоссе (на севере).

Думаю можно много не писать, итак всё ясно - отпуск рулез, но как всегда слишком мало...

По дороге на работу наконец осознала, до чего же Рига малюсенькая!
После 5-6 полос МКАДа - у нас тут просто деревня мирная и спокойная :)

@темы: Жизненное, Отдых, События, Я, междугороднепутешественное

Отпуск. Казалось бы.

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Я тут типа вроде в отпуске и посему на меня некоторые люди обижаются, что я к ним в гости не еду.
А ещё кто-то ещё на что-то обижается, что, например, не звоню и в скайпе не появляюсь и т.п.
А я ж не потому, что типа вроде вредная или не хочу...

Я тут так, вкратце распишу, как выглядит этот отпуск, может сомнения сразу и отпадут.

22-го в пятницу вечером прям с работы, прям с рюкзаком я отправилась в Цесис. Где погрузилась на Плот, который после 9 вечера отплыл и после 23 благополучно достиг первой стоянки. Поставили палатки, после чего все люди пошли пить и веселиться, а я пошла спать. Ибо после рабочей недели сил не было уже на ногах стоять.
23-ое, Лиго. Мы доплыли за день до следующей стоянки, я даже чуть чуть вина выпила, но около 21 опять забурилась в палатку, чтобы полежать. Правда в 23 выползла и ещё неможко потусила у костра. Пить правда сил и желания всё ещё не было.
24-ое, воскресенье. Я наконец почти выспалась и после обеда подключилась к всеобщему потреблению алкогольных напитков и веселья. Вечером даже участвовала в жарке шашлыка и ночной прогулке по лесу.
25-ое, понедельник. Ну вроде хорошо всё, кроме погоды, но это таки был самый весёлый день Плота, хотя последнее пиво мы допили утром на стоянке в палатке, ибо всё утро шёл дождь. Домой я добралась часам к 12 ночи, дотащив на себе (с помощью Вила и Татика само собой) Плот, 2 палатки, 3 спальника, 2 рюкзака с мокрыми вещами и ещё кучу всяким мешков с недоеденными продуктами и всяким общаком. До часу ночи я раскладывала мокрые палатки-спальники и вещи ровным слоем по квартире, чтобы оно если не просохло, то хотя бы не сопрело окончательно.
26-ое, вторник, утром какой-то м... нехороший человек ошибся номером и поднял меня около 10 утра. Повторно заснуть толком почему-то не удалось. День прошёл как в тумане, несмотря на приятность усталости после природы и физусилий (по сравнению с усталостью от работы за компом, например), всё таки это усталость. Никуда идти не хотелось, весь день прошёл в стирке и сушке вещей, развешивании спальников, переворотах палаток, чтобы со всех сторон просохли... Кто был в водном походе под проливными ливнями, думаю с лёгкостью представит себе картину.
27-ое, среда. Собеседование на потенциальном месте работы, потом вторая работа до 8 часов вечера. Потом встретилась с Р., погуляли, пообщались...
28-ое, четверг, с утра сходила в магазин, потом обсуждали подготовку к свадьбе эльфов, начала готовить прикид. После обеда позвонили с потенциального места работы, сообщили, что выслали мне на майл тестовое задание, которое надо запрограммить до утра понедельника. Вечер был потрачен на составление концепции и алгоритма, до программинга дело пока не дошло.
29-ое, сегодня - с утра в 10 было собрание в Латио, написала там тоже заявление на отпуск, посетила несколько мест (почта, магазины), пришла на основную работу в банк. Планировала заняться программированием тестовой штуки, но пришлось отвлечься на кусочек работы. И написание этого опуса. Сейчас пью вино, тут небольшой корпоративчик. Видимо сегодня вечером до проггинга дело не дойдёт...
30-ое, завтра - в Ригу вернулся -Kei-kun-, запланирована встреча нашей компании у меня на квартире. Надеюсь под шумок и с тестом разобраться, благо компания не пьющая.
1-ое, воскресенье - надо бы наконец заняться платьем, ибо ехать уже совсем совсем скоро и другого времени похоже не будет .Также необходимо (!) отослать готовый тест.
2-ое, понедельник - швейные магазины, докупка отделочных материалов на костюм и, надеюсь, его завершение.
3-ое, вторник - получение визы и покупка билетов в Москву. Сбор вещей, подарков (которые ещё купить надо кстати!)
4-ое, среда - еду в Москву.

Кто видит в этом графике свободное время на разъезды по гостям, отсыпание и сидение в тырнете - покажите мне, пожалуйста, а то я ну никак не нахожу! :)

Вопрос: Как вы считаете?
1. Вполне можно успеть и дела, и выспаться, и в гости  1  (9.09%)
2. Дела - в первую очередь, можно впихнуть ещё либо выспаться, либо в гости  3  (27.27%)
3. Дела можно подвинуть ради выспаться и/или в гости  1  (9.09%)
4. В гости - в первую очередь, дела - подождут!  1  (9.09%)
5. При таком графике - выспаться и гости не светят  5  (45.45%)
Всего: 11

@темы: междугороднепутешественное, События, Отдых, Мысли вслух, Лытдыбр, Жизненное

lock Доступ к записи ограничен

подробности одного отыгрыша

Эльфы и их влияние на вес Купочек

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Вчера проводила Эльфов домой в Москву. Грустно. И погода была противная, лило весь день, сыро, мерзко. Зато благодаря этому Эльфы были даже рады поскорее оказаться в сухом и тёплом поезде :)

Эх, как всегда - мало!
Зато как было замечательно!

Эльфы сдержали своё обещание и сотворили много локального счастья для Купочки. До того упозитивили и закормили Купочку вкусностями, что Купочка была морально готова встав на весы увидеть там цифру килограмма на 2-3 превышающую ту, которая там светилась до Новогодних праздников. Купочка наплевала на это дело, смирилась, забила и решила, что до весны она не заморачивается по поводу "то нельзя, сё нельзя, вкусно нельзя, много нельзя".
Результат несказанно удивил и меня саму, и Эльфов, и всех, кому я об этом рассказала.
Итак, сообщаю, после массы праздников и банкетов, после недельной постоянной объедаловки с Эльфами - в Лидо, в Иль Патио, дома, плюс постоянные сырочки-печеньки-торты-шоколадки, Купочка стала весить на 2 килограмма (тут выдерживается эффектная пауза) МЕНЬШЕ, чем до праздников!!!

Эльфы доказали, что Купочки толстеют не от еды, а он недостатка счастья в организме, т.е. в первую очередь как раз таки от нехватки еды, от голода. Не голодающие Купочки - не набирают вес!

Вобщем Большая Купочковая Благодарность выражается Roland&Mori за замечательно проведённое вместе время и за побочный полезный факт Купочкиной жизнедеятельности! :friend:

@темы: междугороднепутешественное, Я, Позитив, Отдых, Лытдыбр, Личное, Жизненное, Еда

Вернулся в Ригу, предлагаю переписку

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
В Москве побывал очень даже отлично.
Спасибо огромное всем участникам Безобразий, было очень здорово!
Надеюсь вам тоже понравилось и мы еще не раз повторим ;)

Правда я за отдых в Москве так устал, что потом только на след.выходных немножко оклемался :)
Ну и вообще дома много всяких дел накопилось, посему меня и не видно - ни в скайпе, ни в дайри.
Т.к. с работы я постить сюда не могу (сейчас я на второй работе, см. пост ниже, потому и пишу), то я взял себе за новую привычку регулярно рассылать письмами то, что раньше стало бы постами - т.е. что я делаю, что произошло, какие новости, что чувствую и т.п.
На данный момент в рассылке у меня 4 адресата.

Если есть еще желающие общаться таким образом по переписке и узнавать что у меня и как - отметьтесь, включу вас в рассылку :)
Пришел к выводу, что настолько привык к интернет общению с людьми, причем ежедневному, что без этого форменно не могу. Как только есть кусочек свободного времени - пишу письма. Потом с нетерпением жду ответов.
Так что чем больше адресатов - тем лучше - больше респонса будет :)

@темы: Жизненное, Люди, Общение, Позитив, Я, междугороднепутешественное

Безобразия III

Товарищи!

В связи с моим приездом в славный град на Москва-реке, намечаются очередные Безобразия!
Уже третьи по счету :)

А конкретно - 23-го апреля сего года, в субботу - предлагаю Встречу в в свободной и непринужденной обстановке.

Т.е. формат Встречи - можно ВСЕ, что по БРД :) Общаться - купаться - париться - пороться - вязаться ... продолжите сами :)

Место Встречи - сауна Директор, м.Парк Культуры.

Ценник там 2100 р/час. Т.е. если нас соберется 12 человек, это будет 2100 * 4 = 8400 / 12 = 700 + 150 = 850 рэ с человека.
Предполагаемое время встречи - с 18 до 22, уточним после ваших комментариев :)

Список участвующих:
+1 с Кристианом

Итого - 11 человек

@настроение: в предвкушении!

@темы: БДСМ, Люди, Новости, Отдых, Развлечения, События, междугороднепутешественное

Лето кончилось.

Жаль. Хорошее лето было.
И главное на редкость теплое.

И эльфы вот в гости приезжали...
Даже поплавать с ними успели :)
И в море, и в речке, и в озере.

Да, я разучился писать посты.

@темы: Гости, Лытдыбр, междугороднепутешественное

Карта русского

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Оказывается был такой неплохой проект, но похоже заглох.
А жаль, это решило бы проблемы многих людей.
Тогда бы я точно поменял паспорт, получил такую карту и жил спокойно и довольно :)

В случае успешной реализации проекта и его официальной поддержки со стороны государства, русский человек, формально имея иностранное гражданство, мог бы приобрести по «Карте русского», в частности:
- право на получение бесплатно многократной визы на пребывание в России;
- право на получение образования в России на общих основаниях с российскими гражданами;
- право работать в России и заниматься предпринимательской деятельностью на тех же основаниях, что и российские граждане;
- право служить по контракту в Вооруженных силах России; право участвовать в общественной и политической жизни России;
- право на получение пособия от России на третьего, четвертого и последующего ребёнка, родившегося в семье и др.

Мне бы хватило даже визы, на пособия не претендую :)

@темы: междугороднепутешественное, Точка зрения

Раздумья

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Вобщем у меня теперь выбор...
То ли пытаться бороться с "системой", то ли обойти ее простым способом - если я поменяю паспорт с фиолетового на красный, англичанам внезапно станет совершенно пофиг, сплю ли я со своим мужем и они примут меня с распростертыми объятиями.
Но тогда я не смогу без визы ездить в Россию :(
А там ведь столько хороших людей!

Итак есть два варианта:
Фиолетовый паспорт - свободное передвижение по всем нормальным странам Европы, за исключением Англии и еще каких то стран, озабоченных гражданством и цветом паспорта, плюс свободный въезд в Россию.
Красный паспорт - свободное передвижение по всем странам Европы, включая озабоченные, минус - необходимость платить за визы в Россию.

Вопрос: Что бы вы выбрали на моем месте?
1. Фиолетовый паспорт (свободно в Россию)  14  (45.16%)
2. Красный паспорт (свободно в Англию)  17  (54.84%)
Всего: 31

@темы: Вопросы, Мысли вслух, Точка зрения, Я, междугороднепутешественное

Английские заморочки

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Об этой стране я могу говорить долго и много :)
Хотя сам я там еще не был (и неизвестно - буду ли), там живет моя подруга, там побывали еще некоторые из моих знакомых, а также там теперь обитает Эльф. Вобщем всякого "хорошего" об этой стране я знаю много. И об отсутствии нормального интернета, точнее возможности его подключения, и об отсутствии общественного транспорта по выходным и невозможности добраться куда-либо если ты не достаточно крут, чтобы иметь свою машину, и об уровне обслуживания в банках и почтовых отделениях, где работники не в состоянии выполнить простейшие операции и многое многое другое.
Но теперь они превзошли сами себя :)
Мне пришел отказ на визу, что меня вобщем-то не удивляет, ибо я наслышан про их ненависть к негражданам (хотя чем мы хуже людей с паспортом другого цвета тоже вопрос спорный). Но мотивация меня очень позабавила.
Выдержка из объяснительной в переводе:
"Вы не прислали доказательств, что вы с мужем жили вместе до его отъезда в Англию и продолжаете поддерживать близкие отношения. Например ваши личные фотографии, письма, счета и выписки из банка."
Т.е. получается, чтобы доказать им не фиктивность своего брака, я должен выслать им что-то типа home-porno, где будет видно, что мы с мужем таки состоим в интимных и прочих близких отношениях?
А то боюсь, что простых фотографий может не хватить - ведь с друзьями тоже можно просто сфоткаться! Уж неужели ради фиктивного брака, мы не сможем сфотографироваться сидя на одном диване, например? Как же тогда такие фотографии будут являться доказательстов наших "близких отношений"?
Только порнуха может спасти Англию! :lol:

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Новости, Стёб, Юмор, междугороднепутешественное

Back in Riga

Я вернулся.
И уже даже торчу на работе.
А следовательно и в дайри заглянул :)

Новостей особо нет. Съездил как всегда хорошо :)

Разгребу френдленту (хотя вряд ли всю, слишком много дней прошло) и начну что-нить писать.

@темы: Жизненное, Новости, междугороднепутешественное

В Москву

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Чемодан со мной на работе и уже через несколько часов я планирую посесть на поезд.
Правда перед этим во время обеда всё же сгоняю за билетом, во избежание так сказать :)

Итак, я в Москве с завтра и до воскресенья включительно.
Все желающие пересечься, просьба отписаться в этом посте.
Мой московский телефон не изменился - +7 925 8711233, он начнёт работать сегодня ночью после пересечения границы.

@темы: Новости, События, Я, междугороднепутешественное

Товарищи, я в Москве :)

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Москвичи, кто хочет - звоните, пишите, мой тутошний номер +7 925 8711233 ;)

@темы: Я, Новости, междугороднепутешественное

Доступ к записи ограничен

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра