Отпуск. Казалось бы.

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Я тут типа вроде в отпуске и посему на меня некоторые люди обижаются, что я к ним в гости не еду.
А ещё кто-то ещё на что-то обижается, что, например, не звоню и в скайпе не появляюсь и т.п.
А я ж не потому, что типа вроде вредная или не хочу...

Я тут так, вкратце распишу, как выглядит этот отпуск, может сомнения сразу и отпадут.

22-го в пятницу вечером прям с работы, прям с рюкзаком я отправилась в Цесис. Где погрузилась на Плот, который после 9 вечера отплыл и после 23 благополучно достиг первой стоянки. Поставили палатки, после чего все люди пошли пить и веселиться, а я пошла спать. Ибо после рабочей недели сил не было уже на ногах стоять.
23-ое, Лиго. Мы доплыли за день до следующей стоянки, я даже чуть чуть вина выпила, но около 21 опять забурилась в палатку, чтобы полежать. Правда в 23 выползла и ещё неможко потусила у костра. Пить правда сил и желания всё ещё не было.
24-ое, воскресенье. Я наконец почти выспалась и после обеда подключилась к всеобщему потреблению алкогольных напитков и веселья. Вечером даже участвовала в жарке шашлыка и ночной прогулке по лесу.
25-ое, понедельник. Ну вроде хорошо всё, кроме погоды, но это таки был самый весёлый день Плота, хотя последнее пиво мы допили утром на стоянке в палатке, ибо всё утро шёл дождь. Домой я добралась часам к 12 ночи, дотащив на себе (с помощью Вила и Татика само собой) Плот, 2 палатки, 3 спальника, 2 рюкзака с мокрыми вещами и ещё кучу всяким мешков с недоеденными продуктами и всяким общаком. До часу ночи я раскладывала мокрые палатки-спальники и вещи ровным слоем по квартире, чтобы оно если не просохло, то хотя бы не сопрело окончательно.
26-ое, вторник, утром какой-то м... нехороший человек ошибся номером и поднял меня около 10 утра. Повторно заснуть толком почему-то не удалось. День прошёл как в тумане, несмотря на приятность усталости после природы и физусилий (по сравнению с усталостью от работы за компом, например), всё таки это усталость. Никуда идти не хотелось, весь день прошёл в стирке и сушке вещей, развешивании спальников, переворотах палаток, чтобы со всех сторон просохли... Кто был в водном походе под проливными ливнями, думаю с лёгкостью представит себе картину.
27-ое, среда. Собеседование на потенциальном месте работы, потом вторая работа до 8 часов вечера. Потом встретилась с Р., погуляли, пообщались...
28-ое, четверг, с утра сходила в магазин, потом обсуждали подготовку к свадьбе эльфов, начала готовить прикид. После обеда позвонили с потенциального места работы, сообщили, что выслали мне на майл тестовое задание, которое надо запрограммить до утра понедельника. Вечер был потрачен на составление концепции и алгоритма, до программинга дело пока не дошло.
29-ое, сегодня - с утра в 10 было собрание в Латио, написала там тоже заявление на отпуск, посетила несколько мест (почта, магазины), пришла на основную работу в банк. Планировала заняться программированием тестовой штуки, но пришлось отвлечься на кусочек работы. И написание этого опуса. Сейчас пью вино, тут небольшой корпоративчик. Видимо сегодня вечером до проггинга дело не дойдёт...
30-ое, завтра - в Ригу вернулся -Kei-kun-, запланирована встреча нашей компании у меня на квартире. Надеюсь под шумок и с тестом разобраться, благо компания не пьющая.
1-ое, воскресенье - надо бы наконец заняться платьем, ибо ехать уже совсем совсем скоро и другого времени похоже не будет .Также необходимо (!) отослать готовый тест.
2-ое, понедельник - швейные магазины, докупка отделочных материалов на костюм и, надеюсь, его завершение.
3-ое, вторник - получение визы и покупка билетов в Москву. Сбор вещей, подарков (которые ещё купить надо кстати!)
4-ое, среда - еду в Москву.

Кто видит в этом графике свободное время на разъезды по гостям, отсыпание и сидение в тырнете - покажите мне, пожалуйста, а то я ну никак не нахожу! :)

Вопрос: Как вы считаете?
1. Вполне можно успеть и дела, и выспаться, и в гости  1  (9.09%)
2. Дела - в первую очередь, можно впихнуть ещё либо выспаться, либо в гости  3  (27.27%)
3. Дела можно подвинуть ради выспаться и/или в гости  1  (9.09%)
4. В гости - в первую очередь, дела - подождут!  1  (9.09%)
5. При таком графике - выспаться и гости не светят  5  (45.45%)
Всего: 11

@темы: междугороднепутешественное, События, Отдых, Мысли вслух, Лытдыбр, Жизненное