Отчётег о свадебном мини-путешествии

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Я всё ещё с Зайцем внутри, так что зря боялись, что он не досидит :rotate:
Как всегда хотела вкратце, но опять многабукаф. Ну ничего не могу с собой поделать :)

Вообще это к вопросу - "А что мы вам подарили то в итоге?" :red:

Вчера вернулись из свадебного "путешествия" - было 3х дневное путешествие в Юрмалу в Балтик Бич СПА. Купала там Зайца в бассейне, аромамассаж нам делали, больше всего нам конечно понравилась тёплая кругленькая джакузи.

Вот она, кругленькая, а за ней бассейн:

Ну и завтрак в ресторации с видом на замерзшее море тоже был хорош! Мы правда в воскресенье еле встали, точнее я то встала, а муж (:buh: когда ж я привыкну? :laugh: ) не осилил.
А утренняя Купочка очень помятая, сонная и в негодуйчике :protest: допёрлась всё ж до завтрака в 10 утра. Ибо жабка недвусмысленно намекнула, что не простит мне если я пропущу халявный завтрак (входит в стоимость номера).
Но когда я добралась до ресторации и оказалось, что это прям на берегу, я сразу обрадовалась, да ещё и мужу позвонила - приходи, мол, тут так офигенно! Нельзя это пропускать! И заодно мне очки захвати, а то я ж не вижу ничего, а так интересно порассматривать замерзшее море! :nail:

Вот она, ресторация, справа за окнами пляж и море:

Потом значицца уже упомянутые выше СПА. Были в соляной комнате (кстати мой "беременный" насморк прошёл на два дня, возобновился только дома), потом плавали, потом обмазывались белой глиной в такой вот милой комнатке:

Потом там значицца включается "тропический дождь, который смоет с вас глину". Ну всю конечно не смыл, пришлось еще в душе тропическом постоять, что вобщем то тоже фырфырфыр :dance3:
А потом ыстчо значицца аромамассаж. Вообще прикольно, но таки запах лаванды мне не нра, теперь я точно это знаю. Он травяной, я бы предпочла что-нить сладкое или фруктовое.

Вечерком прогулялись по зимнему пляжу:

Как раз попали на закат:

Пока дошли обратно до отеля, стемнело:

А вот так Купочки с Зайцами выглядели в номере, когда возлегаэ и фырфырфыр:

А это мы с утра после выписки ждём такси, которое отвезёт нас с Зайцем домой:

Ыстчо был ужин в ресторане, всё как положено с белыми салфеточками, бокалами с водой и официантами. А ночью у меня начались тренировочные схватки и я сначала аж испугалась, а потом подумала, что это ж ложные, я еще домой поеду, по пакетам вещи раскладывать для роддома :lol:
Сумку, точнее огромный чемодан кстати с собой брали, чтобы если вдруг начнётся, можно было сразу в Булдури ломиться, но пока не пригодилось.
Вот все наверно удивлялись - пара на 2 ночи приехала, а вещей как на месяц! А там же всё в роддом и для Зайца :)
Вобщем судя по ощущениям и изменениям в оных, похоже нам таки скоро. А я еще морально не готова...
Зато всё успели, есть у нас теперь вожделенная бумажка о регистрации брака, так что Заяц родится как положено :dance3:

Кучку фоток со свадьбы вывешу позже, ещё ждём фоток от главного фотографа.