Приходит мне майл, в аттаче презентация на почти сотню слайдов и сопроводительный текст:
- пришли пожалуйста график про прирост капитала в экселе.

Ну открываю, просматриваю всю презентацию, соответствующего графика не нахожу.
Просматриваю второй раз, уже медленнее, пытаюсь найти нужный график. Не нахожу.
Бешусь с потерянного времени и с отношения людей, пишу ответный майл:
- просмотрел презентацию два раза, не понял, какой график нужен. Пришлите пожалуйста номер страницы.

Сижу и гадаю - нафига присылать всю презентацию? Ну ладно, тупые, не умеют вырезать одну нужную страницу.
Но уж текстом то просто циферку в майле написать должны осилить!
Приходит ответ:
- Мне сейчас надо бежать! Мне нужен тот, где указан прирост капитала собственности!

Я в ахуе. Но на всякий случай, для очистки совести еще раз просматриваю презентацию, прочитывая ВСЕ заголовки графиков.
Тут как раз начальство подошло, рассказываю эпопею, показываю презентацию (ее как раз оно, то бишь начальство и сотворило
и в маркетинг послало), зачитываю название требуемого графика и интересуюсь - может у него есть идеи, что от меня хотят?
Или может девочка приложила не ту презентацию? Начальство долго думает, пытается перефразировать, но уверенности нет.
Наверно это уже троллинг, но я послал майл с текстом:
- Перечитал все заголовки графиков, упомянутый "прирост капитала" нигде не нашел.
Спросил у начальства, оно тоже не знает, какой график ты имеешь в виду.
Поэтому все же прошу прислать номер страницы

Думаю продолжение эпопеи будет только завтра.
Ну а пост сегодня. Уж очень высказаться захотелось...
Думаю - может она просто не ту презентацию приложила? Но проверить то можно, если тебе отвечают, что нужный график не найден?
Правда тут у моего начальство возникла более интересная версия:
- Это она просто так "круто" и "умно" выразилась, а на самом деле ей нужен график с прогнозом цен на квартиры.
Ну если это действительно так, то у меня просто слов не будет...
Завтра узнаем