Давно обещанный, кое кем уже прочитанный, с недоведённым до ума началом, но...
Но всё таки я его выкладываю как есть.
Начало - всего лишь наброски, призванные сохранить в памяти последовательность происходящего, но постепенно набросок перерос в полноценный текст. В планах - сделать и начало подробным описанием, но когда этот план будет выполнен, не знает никто.
Поэтому - желающие, не ждите у моря погоды, а читайте и наслаждайтесь
читать дальшеПарень попадает в плен, проходит через унизительный осмотр тела и зубов. Сначала он отказывается разжимать зубы, но после избиения палками понимает, что у него нет выбора...
Гонец докладывает, что скоро прибудет высокопоставленный гость, которого может заинтересовать новый раб. Рабу быстро объясняют, что у него есть шанс попасть в хороший дом к знатному хозяину. Если же он не сможет тому понравится и его не купят, оставив здесь, то его ждёт жестокое наказание, после чего он рано или поздно всё равно будет продан, но уже клиенту попроще.
Взвесив все перспективы мальчик решает, что действительно стоит постараться уйти из этого дома прямо сейчас, раз уж предоставился такой шанс - возможно потом сбежать будет проще, здесь же это почти нереально. Он подчиняется и позволяет привести себя в порядок. Его тщательно моют, удаляют лишние волосы на теле, после чего наряжают в красивые одежды и сажают на стул, чтобы накрасить и сделать причёску. Он испытывает странные ощущения, когда чувствует как холодный металл ножниц касается его затылка, состригая волосы, карандаш для подводки глаз очерчивает веки (закрой глаза... открой... посмотри на верх... не моргай...).
Жгучий стыд охватывает его, когда цирюльник кисточкой слега подкрашивает ему соски.
Последний штрих - немного помады на губы. Его тщательно разглядывают со всех сторон, не надо ли где чего подправить, попутно объясняя основные правила поведения - не поднимать глаз от пола, молчать, пока не приказали говорить, не сметь смотреть в глаза, двигаться плавно, без резких движений...
Его поднимают со стула, запахивают одежду, оправляют её и ведут в зал. По дороге он замечает своё отражение в одном из зеркал на стене в коридоре и замирает на пару секунд. Это так странно - видеть себя таким. Он почти не узнаёт себя - он выглядит так неестественно, макияж и новая стрижка делают его таким беззащитным и покорным... Ему не дают себя рассмотреть как следует - тычок в плечо заставляет его продолжить путь, но увиденное почти мельком приводит его чувства в смятение. Так, погружённый в свои мысли, он и входит в комнату, не особо замечая происходящее вокруг. Взгляд его опущен в пол, но не потому, что так надо, а просто он так себя чувствует сейчас.
Его приводит в себя голос "главного надсмотрщика", как он его мысленно окрестил:
- Ну вот и он, сир.
Рука давит на плечо и он понимает, что должен опустится на колени. Полусекундная борьба с собой - напоминание себе о том, что он во что бы то ни стало должен выбраться отсюда, и он оказывается на полу, так и не подняв глаз.
Легкие шаги и рядом с ним останавливается он - его будущий хозяин. Высокие сапоги из мягкой светлой кожи, обтягивающие стройные ноги, это пока всё, что доступно взору Кириэна.
- Встань.
Голос властный, мелодичный. И наверняка может быть мягким... Может быть...
Кириэн поднимается на ноги, продолжая смотреть в пол, точнее на сапоги. Длинные, тонкие пальцы берут его за подбородок и мягко, но настойчиво приподнимают его. Слегка поворачивают из стороны в сторону.
- Посмотри на меня. Я хочу увидеть твой цвет глаз.
Кириэн скользит взглядом вверх, пробежавшись по стану Эрнеста - над сапогами бежевые брюки, затем коричневый камзол, расшитый золотой нитью,.. кружевное жабо белой батистовой рубашки, подбородок, тонкие губы...
Выше Кириэн смотреть не решился. Впрочем этого ракурса Эрнесту хватило, чтобы рассмотреть большие тёмно-голубые глаза Кириэна. Он отошёл на пару шагов назад и ещё раз окинул взглядом всю фигуру мальчика.
- Да, он достаточно красив. Но этого мало. Какими ещё качествами он обладает?
"Главный" слегка замешкался, но этого можно было и не заметить, если не знать, что приписываемые мальчику качества он выдумывает на ходу.
- Ну он достаточно умён и сообразителен. Немного непокорен, хотя и обучен правильным манерам.
"Немного непокорен"? Кириэн мысленно усмехнулся. Но вобщем-то расчёт "главного" был верен - если Кириэн не хочет остаться и быть подвергнутым жестокому наказанию, он будет вести себя подобающе. А если и сделает какую-нибудь ошибку по незнанию правил, то это вполне можно будет списать на его непокорность.
- Но к сожалению, или может быть к счастью, - вкрадчивым голосом продолжил "главный", - он умеет не всё. Мальчик - девственник.
Кириэн покраснел. "Как он догадался?! И... что это значит? Меня что же, будут ..?" От этих мыслей он покраснел ещё сильнее, что не укрылось от взгляда Эрнеста.
Он снова подошёл к своей будущей игрушке - это он уже решил, паренёк ему понравился сразу, а уж то, что его не касались ничьи руки и он так забавно краснеет и смущается, утвердило Эрнеста в решении его приобрести. Вот только продавцу об этом знать пока незачем...
- Вот как? Похоже это правда, вряд ли можно уметь так заставить себя покраснеть.
Судя по голосу, он улыбнулся. Кириэн поднял взгляд и действительно увидел лёгкую полуулыбку. Но она быстро увяла и превратилась в намёк на гримасу разочарования:
- Но это же значит, что он ничего не умеет в постели... И на то, чтобы ему это втолковать может уйти не один месяц.
"Главный" всполошился:
- Но сир, я думаю он быстро научится, он ведь будет стараться, правда?
Лёгкий тычок в плечо видимо означал, что Кириэн должен ответить.
Он постарался, чтобы его голос не дрожал, но всё равно вышло жалкое лепетание:
- Да, сир, я правда буду очень стараться.
Кириэн поймал себя на мысли, что тоже ужасно боится, что "сир" его не возьмёт. Ум подсказывал, что можно бы как-то попытаться повернуть ситуацию в свою сторону, например упасть перед покупателем на колени и попросить его себя купить...
Но с другой стороны это может наоборот вызвать у "сира" отвращение... Да и в любом случае - даже если бы от этого действительно зависела его дальнейшая судьба, Кириэн не смог бы заставить себя сделать нечто подобное...
Эрнест снова вплотную подошёл к Кириэн и окинул его презрительным критическим взором. Отлично удавшимся ему безразличным тоном он спросил:
- И сколько вы, Арам, хотите за этого мальчика?
Арам принялся лихорадочно соображать – какую же поставить цену, чтобы и не продешевить и не отпугнуть покупателя.
- Я думаю, что учитывая его непорочность, - всё таки хитрый работорговец догадался, что для Эрнеста это скорее плюс, чем минус, - цена в 120 монет будет не слишком велика.
Кириэну вновь кровь бросилась в лицо. Он как никогда остро почувствовал своё положение, почувствовал себя вещью. Дорогой вещью, надо заметить. На 120 монет можно купить пару неплохих лошадей...
"Это всё, чего я теперь стою? Вот так просто – приравнять живого человека к паре безмозглых животных?.." Кириэн был в отчаянии. Ещё через несколько секунд до него дошло, что для покупателя цена может показаться слишком большой – разве не лучше действительно купить пару лошадей для кареты, чем какого-то мальчика, с которого и толку ноль, да ещё и кормить его придётся...
- Может и не слишком, - лениво протянул Эрнест, - но я думаю, что этот столько всё таки не стоит. Необученный, непокорный, недостаточно крепкий для работы и недостаточно изящный для прислуживания гостям... Я не дал бы за него больше 90 монет.
У Кириэна упало сердце. Всем смыслом жизни сейчас казалось убедить "сира" всё таки согласится на такие траты. Кириэн украдкой кинул на него взгляд и... случайно встретился с ним глазами. Какое-то мгновение они смотрели друг на друга, после чего Кириэн спохватился и опустил взгляд, беззвучно бормоча какие-то бессвязные извинения и испугавшись, что уж теперь его точно не купят... Но увиденное им говорило обратное – взгляд изумрудных глаз, самых красивых, которые Кириэн видел когда-либо в своей жизни, не был холоден. В его глубине угадывалась некоторая заинтересованность. "Похоже я ему всё таки понравился" подумал Кириэн с надеждой. Перед его мысленным взором всё ещё стояло идеально красивое аристократичное лицо, обрамлённое волнистыми волосами потрясающего медного цвета. Они очевидно были забраны в хвост, поэтому когда Кириэн пялился на рот Эрнеста, он их не заметил.
- Ах, сир, - всплеснул руками Арам, - да за 90 монет в другом месте вам предложили бы взрослого, в меру смазливого раба, пригодного разве что к работе по дому! А этот мальчик, это же просто конфетка!
Эрнест усмехнулся:
- Может конечно и конфетка, но кроме обёртки я пока ничего не вижу. А мне бы хотелось посмотреть на него. Если у него хорошее тело, я так и быть, может отдал бы за него сотню.
- Конечно, конечно, посмотрите! – засуетился Арам, мысленно воздавая хвалу Аллаху, что отдал распоряжение нанести макияж не только на лицо мальчика. Он махнул своему помощнику и руки того потянулись к завязкам на одежде Кириэна.
- Нет. – остановил его Эрнест. – Пусть он разденется сам. Заодно я посмотрю как он двигается.
Кириэн вновь покраснел и оцепенел. Он понимал, что от него требуется, но все его мышцы словно застыли и он не мог заставить себя пошевелится.
- Ну же, мальчик, - подбодрил его Эрнест. – Сними кимоно.
Только мысль о том, что это возможно его последний и единственный шанс уйти сегодня с "сиром", смогла заставить Кириэна подчиниться приказу.
Негнущимися пальцами он кое как развязал пояс и завязки и даже не заметил, что пояс упал на пол. Для Эрнеста же это выглядело так, как-будто Кириэн нарочито небрежно уронил его.
На какой-то момент Кириэн обхватил себя руками, прежде, чем скинуть кимоно. Оно соскользнуло с плеч, но осталось, повиснув на согнутых локтях и Кириэн не мог заставить себя опустить руки, он и так уже чувствовал себя слишком обнажённым и беззащитным. Воспоминание же о подкрашенных сосках вновь вызвало прилив краски к его лицу. Уставившись глазами в пол и зябко ссутулив плечи, Кириэн стоял, намертво сцепив руки перед собой, чуть ниже линии груди и с ужасом ждал, что же будет дальше.
Эрнест с улыбкой подошёл и провёл рукой по плечу мальчика, Арам же мысленно проклинал его стеснительность и невозможность подойти и сорвать с него кимоно.
При прикосновении руки "сира", кожа Кириэна покрылась мурашками. Эрнест же одной рукой взялся за воротник кимоно, за спиной мальчика, а другой провёл по его груди и чуть сжал сосок.
Кириэн судорожно вдохнул воздух и покраснел ещё больше, хотя казалось, что ещё сильнее это уже просто невозможно. Эрнест потянул за кимоно и сильнее сжал пальцы на соске Кириэна. По телу того пробежала дрожь и он, не в силах совладать с собой, расцепил руки и выпустил кимоно. Эрнест усмехнулся, отпустил мальчика и сделал шаг назад, чтобы полюбоваться телом будущего приобретения. Кимоно осталось у него в руках и он сложил его пополам и перекинул через локоть.
Арам вздохнул с облегчением, видя, как удачно разрешилась ситуация с не в меру стеснительным рабом. Также от его взгляда не укрылось, как мальчик реагировал на прикосновения Эрнеста, что конечно же не могло тому не понравится. "Похоже сделка всё таки состоится", удовлетворённо подумал Арам.
Эрнест решил пока не смущать паренька ещё больше и не заставлять того снимать штаны – очевидно это тело не может обладать серьёзными изьянами. Его воображение уже рисовало ему картины как потом вдали от людских глаз он сможет в полной мере насладиться смущением мальчишки...
- Да, пожалуй он стоит сотни монет. Если ты согласен, то по рукам, если нет – то больше я не дам, даже не пробуй торговаться. – его голос был холоден, как будто ему и впрямь всё равно – достанется ему этот раб или нет.
Но он уже выиграл это состязание – Арам прекрасно понимал, что за необученного раба ему не выручить больше 80 монет и это редкая удача, что мальчишка всё понял и так ловко подыграл ему, что у Эрнеста даже не возникло подозрений, что тот совершенно дикий.
- По рукам, - радостно согласился Арам и с поклоном принял руку аристократа.
Эрнест подошёл теперь уже к своему рабу и заботливо накинул на его плечи кимоно – теперь уже не важно, даже если кто и догадается насколько паренёк ему понравился. А Кириэн вновь обхватил себя руками, пытаясь запомнить это ощущение – когда руки хозяина, теперь уже Хозяина, чуть обнимают его за плечи, расправляя ткань...
Эрнест сел за стол, чтобы подписать необходимые бумаги и выписать расписку на сто монет, Арам предвкушал как сегодня же отправится в банк, чтобы получить полкило полновесного золота, его помощник откровенно скучал, понимая, что больше от него ничего уже не понадобится, а Кириэн стоял не шелохнувшись, всё также кутаясь в кимоно, накинутое на него "сиром".
Наконец формальности были закончены и Эрнест подошёл к своему приобретению, приподнял его лицо и спросил:
- Как зовут тебя, эльфёныш?
"Эльфёныш" вновь смутился под взглядом Хозяина и буркнул:
- Кириэн...
- Значит, Кири... – сократил его имя "сир". – Ну что ж, Кири, одевайся, пойдём домой.
"Домой"... Как много в этом слове! Чисто теоретически у Кириэна был когда-то дом, но на самом деле он никогда не понимал, что значит "дом" – то место было всего лишь помещением, где Кириэн спал и где хранились его вещи. А что же ждёт его теперь? В том месте, которое станет ему домом на ближайшее время, пока он не придумает как сбежать?
С такими мыслями мальчик надел кимоно, завязал его, потом поднял с пола пояс, на который ему указал помощник Арама (и хорошо, что указал, Кири совершенно забыл о его существовании) и как умел обмотал вокруг талии, завязав узлом сбоку.
- Вы бы взяли его на поводок, сир, - забеспокоился Арам. – Как бы ему не пришло в голову сбежать по дороге...
Брови Эрнеста поползли вверх:
- Вот как? Он ещё и сбежать может?
"Что же я купил?", задумался он – "немного непокорный это совсем не то же, что "может сбежать"..."
Повисла неловкая пауза, из которой, неожиданно даже для себя, всех вывел Кириэн:
- Я не сбегу сейчас, - буркнул он в пол, не глядя ни на кого. – Даю слово.
"Сейчас" – отметил про себя Эрнест. Похоже покупка обещает оказаться гораздо более интересной, чем представлялось в начале. И вот почему Арам с такой лёгкостью и радостью согласился отдать парнишку за 100 монет... Видимо этот мальчик весьма тёмная лошадка...
- Хорошо, - кивнул Эрнест. – Я тебе верю.
И они покинули дом работорговца.
Рассказец
Давно обещанный, кое кем уже прочитанный, с недоведённым до ума началом, но...
Но всё таки я его выкладываю как есть.
Начало - всего лишь наброски, призванные сохранить в памяти последовательность происходящего, но постепенно набросок перерос в полноценный текст. В планах - сделать и начало подробным описанием, но когда этот план будет выполнен, не знает никто.
Поэтому - желающие, не ждите у моря погоды, а читайте и наслаждайтесь
читать дальше
Но всё таки я его выкладываю как есть.
Начало - всего лишь наброски, призванные сохранить в памяти последовательность происходящего, но постепенно набросок перерос в полноценный текст. В планах - сделать и начало подробным описанием, но когда этот план будет выполнен, не знает никто.
Поэтому - желающие, не ждите у моря погоды, а читайте и наслаждайтесь
читать дальше