Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Была сегодня на спектакле КнАМ "Сухобезводное" по пьесе Ольги Погодиной.

... целиком тут - http://www.diary.ru/~retardo/?comme...postid=22387798



Еще этот спектакль о мужчинах, что их нет. В самом изначальном понимании этого слова - добытчик, сила, защита. Женщины есть - матери, жены, сестры, готовые стоять по шесть часов в очередях, чтобы передать передачу сыну, мужу, брату. "Такая женщина, приятно было везти. Много таких", - говорит ко всему привычный таксист, который возит к тюрьме приезжающих на станцию Сухобезводное. А мужчины... Господи, они ноют. Нытье - вот с чем у меня ассоциируются современные мужчины. Нытье по самым разным поводам и в самых разных формах. Что осталось от эталонного мужика - только гонор. В моей жизни, если подумать, не было мужчин. Отец меня не защищал, любовник не чинил телевизор. И я сегодня поймала себя на том, что мужчина мне в общем-то не нужен. Вот в том виде, чем мужчина сегодня является, - мне это не нужно. Я всегда обходилась без мужчин, и у меня просто отпала эта потребность. Для ремонта я найму бригаду, детей я не хочу, и я люблю женщин. Я люблю в женщинах то, что с ними можно говорить, и я не чувствую никакой ущербности, когда общаюсь с ними, какую я чувствую, когда общаюсь с мужчинами. Мужчина в моем мире - это член. Сила, которая настолько в природе мужчины, что у него нет возможности испохабить и ее. Но, конечно, и не все женщины прекрасны. Как и не все мужчины уродливы. Я говорю о Мужчине и о Женщине. Те, кто прочел этот пост до конца, простите меня за отсутствие иллюзий.

---Конец цитаты---



Мои впечатления в "море" :)

читать дальше

Комментарии
16.01.2007 в 15:56

Улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое
да... Я уже много и сама высказывалась по теме и читала, и слушала

процитирую одну мою знакомую:

С тех пор, как я научилась маструбировать я, я вообще не понимаю, зачем нужны мужчины...

простите за грубость, но как говориться: "Платом мне друг, а истина дороже."

Если быть честной, последнее время в моей жизни появлялись только хорошие мужчины, мне даже страшно, к чему бы это....



16.01.2007 в 16:05

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Мне вот тоже интересно - зачем на самом деле мужчины. Но лично мне они нужны. Я их некоторых очень любила/люблю.

Вот даже замуж вышла в этом году. И очень люблю мужа. Хотя и он пока не относится к разряду настоящих мужчин...

Но разве он виноват, что его родители не растили из него мужчину?

Дадим человеку шанс исправить ошибки родителей и сделать себя достойным!
16.01.2007 в 16:11

Улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое
Мне нравится ваш оптимизм! Согласна. В моей жизни много и плохих и настоящих мужчин... Но все же лучше, наверное, сказать плохих и настоящих людей. Среди теток г***на тоже хватит! Вот и брата стараюсь учить жизни, но мать мешает...
16.01.2007 в 16:17

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
<--Thorny-->

Согласна, и женщины есть плохие.

Но что-то я среди мужиков их вижу раз так в 5-6 больше...
16.01.2007 в 16:20

Улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое
ну это да, это правда... к сожалению, а может потому, что теток больше, и они воспитывают мужчин, хотя,как географа меня учили и другим причинам, но факт остается фактом.
16.01.2007 в 16:44

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
нука нука, а какие ещё причины?



Просто женщины разумнее и к ним жизнь выдвигает больше требований, поневоле приходится быть адекватнее чем мужики
16.01.2007 в 17:15

Улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое
Ну эмансипация женщин,например, а мужчины слегка ущербнее по природе и любое посягательство на их право главенствовать может пошатнуть слабую психику. Они ведь рассчитаны на короткое, пусть и интенсивное вздействие. Представь, каково им чувствовать чебя ненужными, особенно там, где раньше были незаменимы. Всем важно быть значимыми, а мужчины - как дети. А женщина изначально (с первобытных времен) вынуждена заботиться не только о себе, но и о ребенке, ей во чтобы то ни стало нужно выжить, посему - мудрее и приспособленнее, психика устойчивее. мужчина - охотник, сл-но, должен постоянно выдумывать все новые хитрости, для добычи пищи, а когда априори его эволюции попрано женщиной... Много можно говорить, я сейчас в общих чертах. и конечно же это мое мнение, многие могут со мной не согласиться...

К тому же, женщин на самом деле больше (в Европе).

16.01.2007 в 17:42

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
<--Thorny-->

И енто всё тоже верно.

Только легче от этого не становится *грустная улыбка*
16.01.2007 в 18:02

Улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое
Так я и говорю - но факт остается фактом!
16.01.2007 в 18:27

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
А мне вот кажется, что мужчинам одним жить сложней. Видел массу одиноких женщин, у которых нет никаких проблем ни с хозяйством, ни с работой. Плюс еще ребенок, которого она воспитывает одна. Мужчина, живущий один - жалкое зредище. А если еще и с ребенком - туши свет.
16.01.2007 в 19:00

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр

И это тоже так.

Хотя вон Тимурка бы нормально жил один ;)



Одинокий мужик жалкое зрелище потому, что ему не хватает мозгов и желания, чтобы привести окружающую его среду в нормальный вид. Но ему то при этом хорошо.



Одинокая женщина может содержать свою среду обитания в порядке, но она внутренне будет страдать от одиночества и будет мечтать о мужчине рядом.



Естественно есть исключения, но всё таки природой обусловлено именно так и в большинстве случаев так и есть.
16.01.2007 в 19:08

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Тимурка не современный мужчина :)))) Иначе меня бы рядом с ним не было :)))

Мужчины от одиночества страдают так же. Просто женщинам можно не скрывать свое недовольство одиночеством, а мужчинам плакаться по поводу отсутствия бабы стыдно.

Знаю я женщин, которые предпочитают жить одни, но... СКРЫВАЮТ это!!! Потому что тогда на них будут смотреть как на извращенок.
17.01.2007 в 10:47

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр

Да ну, брось. Женщинам нужна любовь и душевное тепло. Мужикам хватает пожрать и потрахаться. С чего им страдать?

Опять же не о всех говорю. Но об очень большой категории "мужиков".



Кстати - а жывотное моё можно назвать современным мужчиной? (а мужчиной вообще можно или он безнадёжный эльф?)
17.01.2007 в 12:50

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мужчинам нужно то же самое, на самом-то деле. Большинству мужчин, как и большинству женщин. Просто общество диктует свои правила, мол, мужчины без душевного тепла перебьются, а женщина - она нежная и несамостоятельная.

Эльф он, эльф :))))
17.01.2007 в 12:56

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр

Вот же ш блин, а я так надеялась :(

Видать не видать мне нормальной жизни :(
18.01.2007 в 10:46

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
В общем я согласна. Меня тоже бесит, когда женщин принижают. Готова по башке дать тем мужикам, которые считают, что могут навязывать жене свое мнение, запрещать что-то делать, ходить куда ему не нравиться, общаться с людьми, которые ему не нравятся. Как с ребенком. При этом той пресловутой каменной стены и нет. Женщине все равно приходиться решать свои проблемы самой. Работать да плюс еще пахать по дому. Вот если бы мужик хотя бы полностью обеспечивал, тогда еще можно было бы говорить о чем -то, но ведь таких семей не так много. В основном работает и муж и жена. Какого черта!

А насчет нытья, тут я с тобой не совсем согласна. Да такие есть, но насколько велик их процент в обшей массе это вопрос. Моего мужа, например, заставить говорить невероятно трудно. Это связано, с его детством.

Родители мужа рано выкинули его во взрослую жизнь. Развелись. Мать уехала, а отец редко появлялся дома. И ему пришлось тащить на себе двоих братишек. Отец только деньги давал. Это воспитало некоторую жесткость. Поэтому он никогда не ноет. Наоборот из него вытянуть его проблемы целое дело.

18.01.2007 в 10:56

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Почитала тут ваши комментарии. Мне кажется сравнивать мужчин и детей не правильно. И нам без них плохо и им без нас одинаково плохо. А насчет того, что типа мужики совсем и не нужны и можно жить с таким же успехом с женщиной...(если я правильно поняла мысль), то я считаю не за чем отказываться от кого то. *улыбнулась* У мужчины свои преимущества у женщины свои.))))Можно ведь любить и женщину и мужчину одновременно.
18.01.2007 в 11:39

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
ytcnthjdf

У меня с мужем с точностью до наоборот - родители до 6 лет растили из него что-то типа наивной беззащитной девочки. А после 6 появился второй ребёнок и на старшего забили вообще полностью. Но в итоге он даже удачно "выдался замуж", то бишь женился на мне. Теперь, когда оказалось, что он должен быть мужчиной, а он не имеет понятия как это вообще делается, нам обоим очень трудно.

Я уже устала тащить всё на себе и поэтому у нас сейчас кризисная ситуация - либо он срочно идёт работать, либо что-то нехорошее будет.



А про "любить и женщину и мужчину одновременно" - так это именно то, чем мы тут все и занимаемся :)

Только вот я себе девушку подходящую ещё не подобрала :(

А вот у Клятого Вомпэра всё именно так как надо :)
18.01.2007 в 12:59

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Теперь поняла, что хотели сказать.)))) А насчет вас с мужем, мне кажется, что не у него характер слабый, а у тебя оччень сильный. С одной стороны это хорошо, а с другой тебе всегда придется чувствовать ответственность за него.
18.01.2007 в 13:05

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
ytcnthjdf

На самом деле, если говорить о характерах, то и то и другое верно.

Но блин, как же хочется тоже иногда побыть слабой и беззащитной...

Но стоит мне хоть немного расслабится и отпустить вожжи, как всё идёт наперекосяк. Ибо эльф - существо к жизни в реальном мире не приспособленное и со многим не справляется. И приспосабливается пока очень медленно :(

А усталость уже такая, что я мечтаю о пенсии или хотя бы об увольнении с работы, чтобы дома посидеть хоть полгодика.
18.01.2007 в 13:35

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Клятый Вомпэр согласен - он вполне доволен жизнью :))) Но вот Клятый Вомпэр открыт для контактов... По крайней мере со стороны прекрасной половины человечества ;)
18.01.2007 в 13:56

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр

Мы об этом завтра побеседуем ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail