Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
На ровном вобщем-то месте развелась дискуссия. И стало мне любопытно.

Поэтому решил собрать мнения:

Вопрос: Влияет ли потеря девственности (у девушки) на её мировоззрение, отношение к жизни и т.п.
1. Да, конечно влияет. 
4  (12.5%)
2. Наверняка влияет, но не на всех и не во всех ситуациях. 
13  (40.63%)
3. Скорее всего не влияет, но могут быть индивидуальные исключения. 
9  (28.13%)
4. Нет, не влияет и не может влиять. 
6  (18.75%)
Всего:   32
Комментарии
05.03.2007 в 21:07

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Лисс. ты жгешь,

и не перефразируй нашу тему-))))

ты говорил, что это делает девушку умнее, а не про влияние на мировозрение. а ну меняй тему голосования. ;-)
05.03.2007 в 21:23

Лисс, ты прости меня за вопрос: те нефиг делать?
05.03.2007 в 21:26

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
скажу просто: А х его з, на самом-то деле...

но в голосвании методом научного тыка ткнул во второй вариант
05.03.2007 в 21:27

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Второе от меня)



У девушки, имеющий половой акт меняется, или что чаще ширится круг знакомых. Она интересуется другими вещами, которые раньше не замечала.



Народ.. а почему у меня такое чувство, что это зависит от воспитания?

05.03.2007 в 21:31

у некоторых меняет, у некоторых нет. думаю зависит от того при каких обстоятельствах.
05.03.2007 в 21:33

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
тыка ткнул во второй вариант



Нет, милый Силь, это я во второй ткнул. А ты или в третий или в пятый, потому что мой голов появился сразу во втором как я проголосовал. :sunny:
05.03.2007 в 21:41

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Der flammende Lord так вот...два голоса за второй вариант...нэ?
05.03.2007 в 21:43

С вами говорит автоответчик...
Второе.

В смысле - на МИРОВОЗЗРЕНИЕ - влияет. Но не у всех ;-) И влияет - по-разному. Это уж еще и кому как повезло с этим вопросом. Может влиять не сразу - тоже бывает.
05.03.2007 в 21:44

С вами говорит автоответчик...
Второе.

В смысле - на МИРОВОЗЗРЕНИЕ - влияет. Но не у всех ;-) И влияет - по-разному. Это уж еще и кому как повезло с этим вопросом. Может влиять не сразу - тоже бывает.
05.03.2007 в 21:44

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Не думаю, что у девушки, потерявшей девственность по принципу «поскорее бы, а то стыдно», что то изменится в мировоззрении. Разве что прибавит ей в ее глазах и глазах аналогичных ей подружек крутости, мол она «Бывалая дама». Мозгов ей точно это не прибавит.



У девушки, потерявшей девственность с любимым человеком это скорее акт любви, Да. она будет покупать более сексуальное белье и это даст ей опыт в половой жизни, но на жизненные принципы и цели не повлияет и характер и мозги не прибавит.



А про писух, которые теряют девственность по пьяни или просто в тупых тусовках и говорить не приходится. Для них секс –это может смысл жизни… Он не поменяет им ничего в мозгах..



Наличие или отсутствие девственной плевы на деятельность мозга и на психику не влияет. Скорее влияет КАК девственность была потеряна. Соглашусь, что если девушку изнасиловали, это повлияет на ее психику и весьма.

06.03.2007 в 00:57

Делай, что должен и будь, что будет...
Der flammende Lord

Круг знакомых может и резко снизиться...

Darian Kern Rannasy

Согласен

Ammadeo Скорее влияет КАК девственность была потеряна. Соглашусь, что если девушку изнасиловали, это повлияет на ее психику и весьма.

Однозначно. И у нее потом будут большие проблемы в общении.
06.03.2007 в 07:26

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Ammadeo а как насчет варианта "потеря девственности не с любимым человеком, а с сексуально привлекательным объектом, просто ради собственного удовольствия, вполне осмысленно, на трезвую голову и т.д."? )))



Наличие или отсутствие девственной плевы на деятельность мозга и на психику не влияет.

В большинстве случаев влияет и еще как. Особенно у девушек, зависимых от чужого мнения. И как раз в описанных вами случаях вполне можно проследить, как будет меняться мнение и поведение девушки после...



P.S.: Проголосовала за 2-ой вариант, но на самом деле мое мнение где-то между первым и вторым - влияет это да, но бывают исключения.
06.03.2007 в 12:10

Тот кто считает себя королем, однажды примерит корону (с)
Сначала тыкнула на первый, но потом только осмыслила второй вариант. Так что склоняюсь ко второму.

Может деятельность мозга и не меняется, но появляется какое-то иное мироощущение - это точно)))
06.03.2007 в 12:25

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo

Я имел в виду именно то, что писал и пишу. Не мозги в качестве серого вещества и даже не ум в IQ например. А именно отношение к жизни, вгляд на окружающий мир и т.п.

Не знаю, как тебе ещё понятнее объяснить, большинство народу меня поняло.



Yuto-san

Странный вопрос. Так же как и тебе, когда ты пишешь всякую фигню в своём дневе. Зачем мы все вообще это всё делаем?



Der flammende Lord

Вот как то не заметила, чтобы после потери девственности у меня внезапно прибавилось знакомых :)

Ammadeo

И на моей коллекции белья это тоже никак не отразилось.



Видимо я какая то странная. Лишение девственности поменяло все мои планы на жизнь, расстроило намечавшуюся свадьбу и открыло важность сексуальных отношений наряду с симпатией, интересом к человеку и влюблённостью. Оказалось, что этого мало для построения долговременных отношений.

Вобщем много всего изменилось. Удивляет, что для некоторых такой важный в жизни момент важным не является и не на что не влияет. Типа ну потрахались, ну и что?, так что ли получается?



И ещё мне любопытно - где те 10 человек, которые ответили, что не влияет? Хотелось бы послушать реальные истории или хотя бы точку зрения по этому вопросу.
06.03.2007 в 12:32

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo

Наличие или отсутствие девственной плевы на деятельность мозга и на психику не влияет. Скорее влияет КАК девственность была потеряна. Соглашусь, что если девушку изнасиловали, это повлияет на ее психику и весьма.

О, а вот это уже почти конценсус :)

КАК девственность была потеряна - влияет. Так что 4-ый вариант ответа уже отпадает.

И кстати изначально речь шла не о наличии девственной плевы (что кстати далеко не всегда связано с половым актом, у многих её вообще нет от рождения или в результате каких либо ситуаций) а о НЕВИННОСТИ. Что есть не физиологическое, а психологическо-эмоциональное понятие.

06.03.2007 в 12:35

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Н@утик@

ВЕЛИКОЕ НИЧЕГО

Darian Kern Rannasy

сэр макс из ехо

Top-Sado Sumiya

Rinephin

С вами мы видимо мыслим в одном направлении :)
06.03.2007 в 12:35

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Народ.. а почему у меня такое чувство, что это зависит от воспитания?

У тебя правильное чувство :) И от этого тоже очень зависит.
06.03.2007 в 18:11

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Lissander de Santos

Вот как то не заметила, чтобы после потери девственности у меня внезапно прибавилось знакомых

ну бывают же случаи, когда после потери девственности появляется масса новых знакомых: гинеколог , венеролог, психиатр и пр.? :-D



Удивляет, что для некоторых такой важный в жизни момент важным не является и не на что не влияет. Типа ну потрахались, ну и что?, так что ли получается?



а чего удивляет-то? люди все разные: есть девушки, для которых наличие прыщика на носу влият на психику и поведение, а есть мадамы, которым все пох...

Мне вообще кажеться, что это еще сильно зависит (кроме вышесказанного о воспитании) от того, когда и с кем... бывает же, что девушка воспринимает это, как мегасобытие, лишается девственности вроде как с любимым человеком, а получается довольно неприятное действо и только по прошествии времени или после смены партнера начинает открывать для себя все прелести секса... Вот в этом случае разумным выводом должно быть Типа ну потрахались, ну и что?, а не истерики по-поводу неприятности и грязности секса вообще, как это обычно и бывает.
06.03.2007 в 18:12

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Top-Sado Sumiya

Ну ты прям описала мою ситуацию :) Только выводы у меня были другие - этого парня я уже точно не захочу, значит замуж за него выходить нельзя, надо найти такого, которого смогу захотеть.
06.03.2007 в 18:19

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Lissander de Santos ну выводы похожие на самом деле... я описывала ситуацию, о которой неоднократно слышала от подруг. Радует то, что твое отношение к этому нормальное и не потянуло за собой кучу комплексов ))))))
06.03.2007 в 23:10

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Обсуждать что было у каких то левых незнакомых мне девушек и предполагать как это повлияло на их мозг не буду. Могу рассказать как это произошло со мной. Мне просто хотелось секса и я подыскивала подходящего партнера.

Не знаю 17 лет это рано или поздно. Но с первым встречным или по пьяни удовольствие сомнительное. Поэтому я выбрала компромисный вариант занялась сексом с парнем с которым встречалась и к который офигенно меня заводил. Потом понравилось, втянулась и вышла за него замуж.

Я по жизни эгоистка поэтому в постели даже если сразу не ясно было что мне нравится, это быстро выяснилось на практике. Поэтому у меня ничего ровным счетом не изменилось...Хотя нет все же изменилось, но не в моем мировозрении, а просто в жизни - мы стали жить вместе. Не могу сказать, что это для меня было такой уж грандиозный шаг (моя сеструха тоже жила со своими мальчиками).

А насчет просто сексуально привлекательного партнера...я трусиха, так что красавчик к которому просто вдруг потянуло это не мой вариант, боязно бы было наверное, а так я знала, что он ничего плохого мне не сделает. Это наверное вопрос любви и доверия - первый раз...
07.03.2007 в 11:20

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Top-Sado Sumiya

Потянуло на самом деле. Но я как человек любопытный и склонный к самокопаниям их быстро осознала и они не оказывают на меня совсем уж губительного влияния.



ytcnthjdf

Понравилось, втянулась, вышла замуж, стали жить вместе = ничего не изменилось? :) Ну-ну :)



А я вот наоборот - не вышла замуж, хотя собиралось и мы даже были помолвлены. Ибо после первых разов поняла, что этого парня никогда не захочу в плане секса. Психологический барьер.

Ну с никогда я может и ошибалась, но в любом случае понадобилось несколько партнёров и не один год времени, чтобы привести мою сексуальную жизнь в относительный порядок.
07.03.2007 в 23:57

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Lissander de Santos

Лисс, я полагаю тут дело не в лишении девственности, а в парне... ибо он лох.... пускай бы он хоть сотым по счету был, если он лох в постели был, то уж никак...
08.03.2007 в 13:19

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo

А вот и неправа. Парень был просто замечательный и готов был из кожи вон вылезть, только бы мне было хорошо.

Тут дело чисто в моей физиологии.

И я точно знаю, что я такая не единственная у меня есть ещё 2 подруги в реале с такой же проблемой. Слава Богу уже бывшей.
09.03.2007 в 00:51

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Lissander de Santos прально! бывает не только, что парень лох или не лох...иногда люди просто не сходятся "размерами", темпераментом пр. Есть еще такая фигня, как индивидуальная непереносимость партнера - чисто биологическая, но создающая кучу проблем.
09.03.2007 в 01:07

С вами говорит автоответчик...
Top-Sado Sumiya - и еще как бывает!

А вообще тут еще такой момент. При лишении девственности (ох, и не люблю я эту формулировку... как будто что-то реально теряют, а не приобретают... так что я предпочитаю формулировку не "потерять девственность", а "стать женщиной" ;-) ) - меняется гормональный уровень. Организм отвечает на происходящее - и начинает по-другому вырабатывать гормоны. Перестраиваться. Оно конечно - когда один из героев Лукьяненко заявил, что "психика - это случайный нарост на железах внутренней секреции", он ОЧЕНЬ перегнул палку. Но - зерно правды в этом есть. Гормональный уровень на состояние нервов и психики влияет. А занчит, раз он изменится, то хоть в чем-то мироощущение тоже поменяется. ;-)
09.03.2007 в 09:00

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Lissander de Santos Понравилось, втянулась, вышла замуж, стали жить вместе = ничего не изменилось?Ничего не изменилось в моем мировосприятии. И даже замужество ничего не изменило (потому что мы и так жили вместе до брака 2 года).
09.03.2007 в 13:32

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
ytcnthjdf

Ну всяко бывает. Я и не говорил, что у всех обязательно должно менятся :)

Просто мне это трудно понять - для меня это было СОБЫТИЕ.
11.03.2007 в 22:59

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Событие? Ты имеешь в виду замужество или потеря девственности? И что это изменило? (Ты уж меня извини если лезу в душу, я это умею)))
12.03.2007 в 12:27

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
ytcnthjdf

И то и другое для меня было событием.

Я уже где-то писала - потеря девственности расстроила мне намечавшуюся свадьбу и заставила пересмотреть своё отношение к сексу вообще. Оказалось, что это тоже важно, на одном взаимоуважении женится как-то неохота, трахаться то тоже придётся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail