Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ну почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?.. почему я не мужик?..

Комментарии
17.04.2007 в 17:26

Oh how I wish For soothing rain, All I wish is to dream again
а зачем тебе, если не секрет? :)
17.04.2007 в 17:31

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Карей

Если я сейчас начну это объяснять, это выльется в неконтролируемую дискуссию и я в итоге буду весь расстроенный.

Вкратце - я мужикам дико завидую потому, что на мой взгляд им живётся намного проще и легче. Начиная от физиологии и заканчивая психологией и сексистским отношением общества ко многим аспектам жизни.
17.04.2007 в 17:44

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Из тебя бы его не вышло.
17.04.2007 в 17:58

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Ой ли? Это почему же?

Вышло бы и ещё как. Только боюсь я мог бы не очень уважительно относится к женщинам.

У меня вообще есть теория, что я в прошлой жизни дискриминировал женщин и за это мне в этой довелось родится в женском обличье, чтобы испытать на себе все эти радости.
17.04.2007 в 18:03

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Lissander de Santos

Отчего-то мне так кажется. И вот твое я в прошлой жизни дискриминировал женщин вполне возможно, что не ты это делали, а тебя.. вот ты сам и хочешь испробовать главную роль %[



17.04.2007 в 18:12

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

А вот почему тебе так кажется, мне это очень интересно :)

А меня в этой жизни дискриминируют. И меня это бесит.

Просто у меня восприятие этих вещей сильно обострено по сравнению с другими женщинами.

И тип мышления у меня сильно отличается от нормального/стандартного женского.
17.04.2007 в 18:12

Гифефилист
Смотря с какой стороны на это взглянуть.

И в женщинах и в мужчинах есть и достоинства и недостатки.

Достаточно одеть страпон и все! Ты мужик! =) Доминируй на здоровье! =))
17.04.2007 в 18:40

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Lianesh

Страпон не позволит мне ходить в туалет с удобством, не избавит от месячных и не предотвратит отношение "ты женщина - значит ты глупее, нас мужчин".



Как раз в сексе меня пассивная женская позиция вполне устраивает :)
17.04.2007 в 18:45

Гифефилист
Lissander de Santos, учись писать стоя. Шучу.

Неужели писать стоя и не иметь месячных - это главное препятствие!?

А на речевку "ты женщина - значит ты глупее, нас мужчин" - сразу по морде!!!

Или чего-нить сказать/унизить ниже плинтуса.

Между прочим мы умнее и мудрее. Выносливее, и в болевых ощущениях тоже.

Мы можем управлять мужчинами, это не так сложно. =))

Я не права?
17.04.2007 в 18:48

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Lianesh

Права. Только нам приходится это доказывать. Ибо общество считает, что мужик круче по дефолту.



На самом деле - у меня просто конкретный пунктик на этом вопросе.

Я об этом могу дискутировать бесконечно :)
17.04.2007 в 18:52

Гифефилист
Lissander de Santos, это где ты таких мужиков встречал??!!

У нас в Москве мужики покладистее будут (ну такие мне попадались). =))
17.04.2007 в 19:03

Sorry...За все и заранее. Верите?
На фразу:

"ты женщина - значит ты глупее, нас, мужчин"

я редко отвечаю.

И еще реже возмущаюсь.

Просто белаю для себя вывод, что этим человеком проще управлять, поскольку я для него глупая просто по определению.

Иногда это удобно...

И потом, что говорить о людях, которые имеют такую стереотипную точку зрения касательно женского пола?..

17.04.2007 в 21:31

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Lissander de Santos Черт! Не верится, что кто-то ТЕБЕ такое мог сказать в лицо.

У этого чела наверное кончились аргументы.

Я впервые столкнулась с этим наверное лет в 14-15 и была жутко и искренне удивлена что такая точка зрения вообще имеет приверженцев.

Почти не сталкивалась с таким отношением в жизни. Если бы кто-то из знакомых или родственников попробовал сказать мне это в лицо просто бы рассмеялась или бросилась бы в спор, что положило бы конец моему общению с этим человеком.

Тебе на работе такое сказали?

Если да, то конечно приходится терпеть и уживаться с такими людьми, но судя по твоему характеру чел вряд ли избежал твоей отповеди.

Знаешь кого ты мне напомнила сейчас? Малышку МЮ из Мумми-троллей , там была такая фраза: Мю не умела расстраиваться, но умела злиться.)))

(Это моя любимая книжка)



PS Кстати, а как насчет АРМИИ? По моему уже ради одного того, чтобы этого избежать стоит быть женщиной.

Ну, а если вспомнить о приятном то как насчет множественных оргазмов? Что-то не слышала о таком феномене у мужиков.
18.04.2007 в 13:06

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Lianesh

Да таких мужиков полно везде.

Сходи хотя бы на тот же www.udaff.com



Soyri

Молодец, у тебя правильное отношение к этому вопросу.



ytcnthjdf

Насчёт прямо не помню, но косвенно это встречается в жизни на каждом шагу.

Я ж говорю - у меня на это повышенно острая реакция. Нормальная женщина даже не заметит, а я найду к чему прицепиться.

Историю о том, что парень поцеловавший девушку - молодец и герой, а девушка соблазнившая на поцелуй парня - главная блядь всего города я уже кажется всем рассказывала.



На работе я с этим столкнулась давно, когда пыталась устроится работать по специальности. Выяснилось что в сисадмины берут только особей с яйцами независимо от знаний и диплома.



П.С. Армия у нас уже не обязательна. А в детстве я очень страдала, что из-за неправильного пола не смогу туда попасть, а очень хотелось. Сейчас уже конечно не хочется, но я считаю, что армия в чём-то даже полезна. И уж в любом случае не идёт ни в какое сравнение с родами и выкармливанием детей. Я бы лучше в армию сходила. Честно.

Множественные оргазмы? Не знаю, не видела. Я знаю только то, что любой мужик из моих бывших или нынешних любовников способен на как минимум 2-3 оргазма подряд и до 12 оргазмов за сутки. Я могу только 1 раз в несколько дней. При чём тут сказки о множественных оргазмах? Может у кого-то такие чудеса и встречаются, но от пола это похоже не зависит.
18.04.2007 в 16:36

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Lissander de Santos знаешь у меня часто бывает мысли полнолстью противоположная - почему я не девушка ...



а вообзще просто непонимаю таких "Мужиков" что пытаются самоутвердится за счет принижения женщин. Видимо что то у них в голове не так и свербит где то..

18.04.2007 в 16:42

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
hikano

Ой, был бы ты девушкой, было бы ужасно. Тебе бы быстро надоело :)

Вот ты только представь - все эти месячные, роды, мешающая жить грудь, невозможность сходить пописать не заняв позу "горная орлица над унитазом", всякие сугубо женские регулярные проблемы со здоровьем. А тебя бы ещё и трахали, считали более глупой, и не дай бог тебе позволить себе чуть половой распущенности! Склонила парня к поцелую? Посмела об этом написать у себя на дневнике? Главная блядь всего города!

Ну а если мужчина кого-то там поцеловал и этим похвастался, так ему ещё и руку пожмут - молодец мол.
18.04.2007 в 17:07

Sorry...За все и заранее. Верите?
Lissander de Santos



1) Что касается унитазов, то, по-моему, лучше все же посидеть. Так комфортнее. На природе, конечно, хуже, но тоже ничего. Кустики отсутствуют только вдоль шоссе, но там есть автостоянки!

2) Парней тоже... трахают. И на их репутации это порой еще хуже сказывается.

3) Есть женщины, которые мужчин считают примитивными, как бревна, созданиями. Здесь обе стороны не правы.



О-ох... Режим профессионального спорщика со стажем...

Замолкаю, чтобы еще чего не сказать.
18.04.2007 в 17:17

Воздушно-припадочный плюшевый валенок.
а по-моему лучше быть девушкой! можно добиваться всего с легкостью
18.04.2007 в 17:22

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Soyri

Нет уж ты не замолкай :)

Это интересно это раз, и полезно - это два. Ну и вообще, это три, для круглого счёта ;)



1) Посидеть могут и мужики. С тем же комфортом. Но это только дома или др.местах, где есть нормальные туалеты. Думаю тебе не надо рассказывать, что такое пробовать пописать в общественном туалете - держа в зубах сумку, руки заняты юбкой и пальто, и при этом стараешься не уронить на пол очки и, пардон, не обоссать себе ноги, а и ещё стараешься ни к чему не прикоснуться и не запачкаться. Уже ради одного этого я согласен на смену пола и приделывание такого удобного агрегата как член.

На природе - в походах, на ролёвках, у многих на дачах - никаких автостоянок и нормальных туалетов нет. Мужики заходят за первое попавшееся дерево, или просто поворачиваются спиной, а бедные девушки вынуждены ныкаться по кустам и принимать вышеупомянутую позу "горной орлицы" со всеми сопутствующими неудобствами.



2) Тут тебе ура и :hlop: Но это о яойных парнях. Обычные, особенно гопнического типа, хвастаются друг другу как, в какой позе и в какие отверстия они поимели ту или иную девушку.



3) Есть. Тут на самом деле главное не обобщать - глупые, нехорошие, злые и т.п. люди есть разных полов.

Но наше общество построено так, что то, что позволено мужчине, всё ещё не позволено женщинам. По одной единственной причине - из-за отсутствия яиц и члена. Я уже достаточно много с этим сталкивался, чтобы утверждать, что эти стереотипы до сих пор живы, работают и портят женщинам жизнь.
18.04.2007 в 17:25

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
БИЛЛяш

Нельзя. Напрямую точно нельзя. Заклеймят как блядь. С ходу. Просто за то, что девушка и посмела добиваться желаемого.
18.04.2007 в 17:29

Воздушно-припадочный плюшевый валенок.
Lissander de Santos ну, смотря какими методами!

не ложиться же к каждому в постель и сучкой быть не надо!

нужно действовать опираясь на ч5ловеческую психологию!

каждому человека важен он сам в первую очередь, затем то, что для него могут сделать другие, затем чем они ему полезны, а заетм, как полезных перетянуть на свою сторону и руководствуясь этим...
18.04.2007 в 17:34

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
БИЛЛяш

Ну давай рассмотрим конкретный пример.

Я девушка. Мне понравился молодой человек. Я хочу с ним поцеловаться. Я этого добиваюсь.

Я - сучка, прыгающая к каждому в постель?
18.04.2007 в 17:40

Эльф...один штук... с многоточием...
Lissander de Santos



Потому что тогда я был бы геем...
18.04.2007 в 17:51

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Raphanus-Domesticus

Ах ты моё солнышко! Ну вот что б я без тебя делала? :marry:



Новость от Мариса (мой начальник) - всё в этом мире для мужиков. И даже женское нижнее бельё - для мужиков.

Это он только что заходил, они тут заговорили, я вообще молчала. И тема то вечна и вездесуща. И в нете весь день об этом, и вот теперь начальство об этом же поразглагольствовало...
18.04.2007 в 17:51

Воздушно-припадочный плюшевый валенок.
нет сучкой ты не являешься..

а спарнем ты встречаешься, или просто друг или знакомый?

еслои перень, то очень просто:либо романтика в разных вариантах, либо жестко- в засос , а потом пусть сам решает, главное, что ты получишьто, что надо
18.04.2007 в 17:56

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
БИЛЛяш

Парня я увидела на общей тусовке. Поцеловались, обменялись телефонами и на этом всё кончилось.

Т.е. я добилась того, что хотела - поцелуя.

Надо было видеть как потом меня поливали в нете, как только меня не называли. И сучкой в том числе.

Потому что я - девушка, посмела поцеловаться с парнем. И ещё и оскорбила общественную мораль тем, что написала об этом в своём личном дневнике.

Из этого личного опыта (в том числе и из этого) я делаю вывод - девушка не должна добиваться того, чего хочет. Это привилегия мужиков.
18.04.2007 в 18:12

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
мдя ...советовать забить на это не буду ибо мне легко говорить такое 0_0

хотя если бы мя поцеловался с парнем могло бы быть еще хуже 0_0 =)

Могу только сказать что, по моему, Именно девушка должна решать когда целовать парня а не наоборот ...
18.04.2007 в 18:13

Воздушно-припадочный плюшевый валенок.
Lissander de Santos ну, на мнение всяких отстоев не следует обращать внимания, если тебе хорошо..

да они просто завидуют! в этом ничего такого нет, просто разные моральные устои и все..женщине можно а все, а мущине можно только то, что разрешит женщина.. у нас не петриархат..все держится на женщине и после этого нам нельзя получать то, что мы хотимм.хотя бы такую мелочь как поцелуй, которая является для нас бесценным подарком..я не согласна..не хочу быть волосатым придурком с сосиской между ног! и те н советую об этом думать..быть женщиной это дар..даже казанова восхищался женщинами, хзотя был всего лишь *учеником*..
18.04.2007 в 18:49

Sorry...За все и заранее. Верите?
Lissander de Santos



1) Да-а. В кустах комары, а в туалетах слепни. А возле дерева ветерок поодувает и солнышко светит. Это, конечно, правда...НО ЛИЧНО Я ТАК НЕ СМОГЛА БЫ!!! Все равно нервничала бы по поводу того, не устраиваю ли я для кого-либо бесплатный стриптиз... И потом, какают все одинакого.



Тогда:



4) На счет поцелуя...

Если ОБЕ стороны согласны и это не заденет чувства дорогих им людей, то развратом и т. д. это является в последнюю очередь. И если находятся те кто из-за этого так выступает, то об ограниченности интеллеукта некоторых прредставелей обоих полов здесь уже говорилось. Ограниченность, по-моему. (Если кого оскорбила, то извинения сбоку приписаны)

5) "Ну а если мужчина кого-то там поцеловал ..." Если девушка при этом была не совсем согласна, то как мы его называем?

18.04.2007 в 18:58

...Я был, есть и буду! Так что не надейтесь!...
Lissander de Santos

Ох дети , дети.

Процитирую слова из фильма ПОДМЕНА.

Бог:Так ангелом какого пола ты хочешь стать?

глав. Гер: Я еще не решил(а). Мужчиной быть так здорово, но и женщиной быть прекрасно...Можно я еще подумаю?

Бог: Думай, у тебя целая вечность.



И там и там есть и преимущества и неудобства. Менструация? хм, Зато нет простатита. Гемороем страдают в основном мужики. Импотенция? Тоже их прерогатива, как и муки, А Я ЛИ ОТЕЦ МОЕГО РЕБЕНКА?

Несчастные мужчины вынуждены ходить в одежде сдержанных тонов, даже если есть тяга к супер экстравагантности. Попробуй надень, из пидарасов не вылезешь.

Наследственные заболевания, передаются в основном мальчикам.

А комплексы прыщавого созревания? Когда трахаться хочется, а никто не дает и зарабатываешь мозоли?



Можно много всего перечислить. Если жить недовольствуясь тем что дадено судьбой, то... ну сочуствую.

Я предпочитаю например наслаждаться тем что я есть. Я чудо. Роскошь. Умница. Кто-то думает иначе? Пошли на хуй, они просто нифига не понимают, Мозгов мало:)))

Выше голову и внуши себе что ты тащишся от того что ты женщина и увидешь, что мужики как бараны готовы сделать все, только по щелчку твоего наманикюренного пальчика!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail