Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Давно хотел вывесить эту картинку.

Что меня останавливало?

То, что кто-то может принять это на свой счёт, посчитать, что я хотел его/её задеть и обидеть.

Нет. Я никого не хочу этим задеть и обидеть.

Эта картинка не относится ни к кому конкретно.

Просто она отражает моё мироощущение.

Иногда она очень в тему.



читать дальше

Комментарии
23.04.2007 в 15:15

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Стоп! Сейчас опровергну нафиг все, что несет в себе эта картинка. Лирическое отступление: когда-то давным давно в портовой столовке мне попалась такая же вилка - тоже со скрюченными зубьями (если кому надо - выложу фотку). Чисто машинально, я эту необычную вещицу спионерила. Зачем? А вот теперь суть:

ни одной вилкой никогда так классно не взбить яйца для кляра или гоголь-моголь в маленькой посудине (вроде чашки или пиалочки), как вот такой вот. Я даже больше скажу - многие из тех, кому ею хвасталась просили продать, ибо вещь незаменимая в хозяйтсве. К чему я это все?

К тому, что если ты уникален, но многие считают, что не полезен - смени пиарщика! :-D
23.04.2007 в 15:20

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Top-Sado Sumiya

А зачем они хотели её купить? Проблема - взяли такую же вилку и погнули в нужные стороны.



И твоя теория мои мысли приводит к тому, что возможно ты в чём-то и полезен своей уникальностью, но ты не годишься для нормальной, общепринятой жизни.

Погнутой вилкой можно взбить гоголь-моголь. Но ею неудобно есть мясо.



Гении - они особые. И зачастую очень странные и не пригодные для обычной жизни ;)
23.04.2007 в 16:41

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Lissander de Santos на самом деле вилку погнуть трудно, тем более еще старую, советскую, а моим знакомым теткам так тем более )))

И твоя теория мои мысли приводит к тому, что возможно ты в чём-то и полезен своей уникальностью, но ты не годишься для нормальной, общепринятой жизни.

вспомни классику: Шерлок Холмс не знал элементарных вещей в области географии, но кого это волновало? Гении не живут обычной жизнью, им незачем знать или делать то, что делают остальные - от них этого никто не требует. Им вполне достаточно своих уникальных своиств, чтобы быть буть ценнее тысячи "обычных".



Погнутой вилкой можно взбить гоголь-моголь. Но ею неудобно есть мясо.

да, но мясо можно есть любой вилкой, независимо от ее стоимости и пр. Т.е. тебе все равно какой вилкой ты ешь мясо, она легко заменяется на любую другую и вообще вилок для мяса миллион одинаковых, легкодоступных и среди них врядли найдется ОСОБАЯ вилка, без которой ты мясо есть не сможешь. У меня в доме бывали случаи, когда обычные вилки случайно выбрасывались в мусорник вместе с остатками еды с тарелки и потом харило доставать - так и выбрасывались, а вот свою уникальную вилку я берегу уже 15 лет! )))
23.04.2007 в 17:20

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Top-Sado Sumiya

Ну это у тебя особый случай с особой вилкой :)



Меня эта картинка привлекла не вилкой, а идеей. Уж очень часто приходится слышать "да, я особенный, вы все вокруг грязь, а я вот великий". В такой-то момент и хочется сунуть под нос эту надпись - ты считаешь себя особенным? это не значит, что ты полезен для общества.

Несомненно есть гении типа Шерлока Холмса. Но большинство тех, кто заявляет себя великим, на самом деле просто бесполезны, странны, неадекватны. О том и картинка ;)
23.04.2007 в 17:30

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Lissander de Santos ээээ, батенька, не путай действительно ОСОБЕННЫХ, и тех, кто себя таковыми мнит... со вторыми - все понятно, я же говорила о первых ))) И картинка, по-моему, именно о тех, кто действительно уникален и незаменим в определенной области, а не о тех, кто раскрасил морду в черный цвет и кричит все, что он уникальный, непохожий на всех неформал, например )))
23.04.2007 в 17:48

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Top-Sado Sumiya

Вобщем у нас принципиально разный взгляд на вопрос особенности :)

Ну не люблю я особенных, не люблю. Особенно тех, кто старательно пытается мне это втолковать.

Я по гороскопу Дева - мне надо, чтобы всё как в армии - одинаковое, постриженное, покрашенное и посыпанное песком :lol:
23.04.2007 в 18:12

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
А мне почему то напоминает обычных людей и калек.....

Потому что когда действительно уникальный человек , он будет не простой вилкой, а серебрянной или даже золотой.

А это- калека...увы. про таких тоже нельзя забывать, хотя по отношению к другим они...своеобразно уникальны.



23.04.2007 в 18:29

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo

О! Интересное мнение.

Да, видимо моё восприятие ближе к этому, а не к тому, что писал Top-Sado Sumiya
23.04.2007 в 21:15

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Lissander de Santos т.е. про тебя тоже можно сказать, что ты - обычная? не смеши! и окружение твое тоже, по-моему, не как в армии, правда?



Ammadeo а золотой вилкой есть удобнее, чтоли? ))) в моем понимание золотая вилка больше похожа на обычного человека, но в дорогой обертке, а суть-то таже...



хотя может и правда я чего-то не понимаю. я люблю необычные вещи и интересных неповторимых людей...
23.04.2007 в 21:43

- и ты Lissander de Santos прав,

и ты Top-Sado Sumiya прав.

- учитель, но этого же не может быть!!!

- и ты прав...




Lissander de Santos



шедеврально!

идеально подходит для сбивания спеси )))



Top-Sado Sumiya

К тому, что если ты уникален, но многие считают, что не полезен - смени пиарщика!



:up:

в цитатник!
23.04.2007 в 21:50

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
submissive

пришет тут и обломал всю дискуссию... обычно после фраз на тему, что у каждого своя правда, разговор плано уходит во флуд (((

НО! Котя, как же я по тебе соскучилась! :kiss:



23.04.2007 в 22:45

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
А я считаю, что любой человек особенный и уникальный по самой своей сути. Не может быть двух одинаковых.. Не существует..

Так и с вилкой - ну да, покорежена ))) Но,.. она тоже нужна хотябы тем, что она может украсить скажем полочку на кухне, создавая весьма милую композишн. И она уже приносит пользу.

Вот и человек... С ним тоже самое )))
24.04.2007 в 05:51

Эльф...один штук... с многоточием...
То есть хотите сказать, что я гожусь исключительно на украшение жизни Милорду?



Здесь достаточно тонкая грань между необычностью и позерством. Кто-то может баллансировать, кто-то бегает туда-сюда, а кто-то стоит твёрдо... Вот.
24.04.2007 в 11:00

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
submissive

Вот кто у нас самый правый :)



kerrist

Конечно все мы разные и не одинаковые. Но есть совсем совсем отличающиеся. Или считающие себя таковыми. Вот про них и речь.



Raphanus-Domesticus

Ты не настолько уникален, чтобы быть бесполезным ;)

Но настолько, чтобы помимо обычной пользы, ещё и украшать мою жизнь и жизнь других, окружающих тебя людей.
24.04.2007 в 22:09

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Lissander de Santos

... ))) Отличающихся своим позерством )))

Пожалуй с этим я смогу согласиться. Это то самое, что всегда кричит, "Я ОСОБЫЙ", а на самом деле самый обыкновенный, только набивающий себе цену )))



Raphanus-Domesticus

Ты ваще жизнь всех нас украшаешь. А еще можешь утешить и подбодрить. И ты очень даже полезный... своей уникальностью )))
26.04.2007 в 04:58

Sorry...За все и заранее. Верите?


Позер - (перен.) Кривляка, фигляр, человек, лишенный чувства собственного достоинства и стремящийся различными выходками заслужить чье-н. расположение (Это не проявление оригинальности, а попытка ее продемонстрировать)

Калека - Человек, лишившийся какой-нибудь части тела или способности владеть ею, увечный (ИМХО, увы, не уникально)

Уникум - Единственный в своем роде, редкий предмет



Польза - Положительное, благотворное воздействие, хороший результат для кого-чего-н.



ИМХО:

Вне зависимости от того, уникально качество или нет, разумен тот, кто обратит его в пользу. Даже если это погнутая вилка... Даже если ею больше нельзя поесть мясо.



Уважаемый Lissander de Santos, это совсем не значит, что я с вами не согласна.

Уникальные качества не бесполезны, но не всегда к месту...(фух, вроде сформулировала...)
26.04.2007 в 11:24

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Soyri

но не всегда к месту...

Оно самое!



Я бы сказал так:

Если ты уникален - научись приносить пользу своей уникальностью, приноси больше пользы, чем обычные люди.

Если же ты считаешь, что уникальность значит, что ты можешь ничего не делать и ты всё равно круче всех - то твоя уникальность бесполезна и ты хуже, чем обычные люди.
26.04.2007 в 17:29

Sorry...За все и заранее. Верите?
Lissander de Santos



"Если же ты считаешь, что уникальность значит, что ты можешь ничего не делать и ты всё равно круче всех "

А вот это уже звездная болезнь, она же задранный нос. В вышеописанной ситуатции, безосновательно...
26.04.2007 в 20:49

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
А у меня эта картинка вызвала только одну фразу: А на фиг эту полезность. Я живу для себя. Мне лично плевать насколько я полезна или бесполезна обществу. Работаю я не для полезности, а потому, что иначе есть нечего будет.

А насчет уникальности... Каждый считает себя уникальным. И ты Лисс тоже считаешь себя уникальным и дашь в морду лица каждому, кто попробует в этом усомниться. Я считаю себя уникальной. Все считают себя уникальными. И это верно.

А тот кто кричит : - Я уникальнее всех! - просто смешон.

26.04.2007 в 22:41

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
ytcnthjdf

Странно, но вот я счтаю, что для себя жить скучно и не интересно. Вот, если ты нужен кому-то, и если ты можешь принести своей жизнью, или уникальностью. кому-то радость, .. вот это ДА!
26.04.2007 в 23:49

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Те кто меня любят... Я без них жить не могу...Но это другое. Это просто зависимость. Моральная зависимость. Я их люблю. Они мои, а я их. Всецело и полностью. До последнего остаточка. Я люблю жадно и ничего не оставляю. Все забираю, но ведь они мне нужны. Я не готова к альтруизму. Мне нравится отдавать, только в том случае, когда мне отдают если не больше, то хотя бы столько же. Иначе игра не стоит свеч. (И не надо говорить, что это не игра, я употребила это как образное выражение).

А на всех остальных мне действительно плевать. Общество для меня - это все остальные.

Я понимаю это конечно не вежливо, но это правда.
27.04.2007 в 06:12

Sorry...За все и заранее. Верите?
Как-то набрела на описание образа мыслей эгоцентричного человека:

Сначала я думаю о себе, потом о моих близких, потом о государстве (если хотите, меняйте на общество), а потом уже о мире в котором живу...

Такая точка зрения имеет право на существование, поскольку для каждого человека его близкие дороже остальных.

Но я не хотела бы стоять перед выбором, когда на одной чаше весов будут мои близкие, а на другой - общество.

И, тем более, мир...
27.04.2007 в 23:26

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
ytcnthjdf

А вот меня иногда пробивает на альтруизм. И я не жалею об этом.



Soyri

Я бы тоже не хотел попасть в такое положение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail