Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ну вот, опять поругался с человеком. Вобщем-то на относительно ровном месте.

Почему тогда поругался спрашивается? А потому, что между нами слишком много негатива, нет доверия. Мы оба выискиваем в словах другого подколки, наезды и тому подобное. Если хорошо искать, почти всегда можно найти. Уж в такой ситуации так точно.

И трудно поверить, что тебя не хотели задеть. Трудно, но всё таки можно? Или нет?

Тут уж только за себя могу сказать. Я готов стараться.

Зачем мне это надо? Сложный вопрос. Я уже пытался на него отвечать, мне вряд ли поверили.

Я даже для себя не до конца на него ответил.



Странные взаимоотношения. Что не устраивает? Негатив и взаимные обиды.

Чего хочется добиться? Нормальных отношений.

На дружеском уровне? Не отказался бы, но до этого далеко. Пока хватило бы и знакомых.

Как убрать негатив? Не знаю. Пытался много раз. Буду пытаться ещё, пока второй человек позволит. Первым скорее всего не уйду.

Есть ли смысл? Для меня есть. Не получаю удовольствия от ругани, ссор, плохих отношений. Получаю удовольствие от хороших отношений, от времяпрепровождения с интересными и умными людьми.



Что делать? Пока не знаю.

Чем кончится? Не знаю тоже.

Поживём увидим.

Комментарии
14.05.2007 в 16:40

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Если хорошо искать, почти всегда можно найти.

резонный вопрос: ЗАЧЕМ ИСКАТЬ???

зачем постоянно зацикливаться на то, что где-то в чьих-то словах есть намек на тебя...не очень хороший намек...почему нельзя просто жить? почему нельзя просто общаться?

весь негатив идет именно отсюда...из этого дурацкого и никому не нужного поиска...и цепляется все друг за друга...и поэтому негатива становится ничуть не меньше, а лишь больше...
14.05.2007 в 16:47

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Н@утик@

Хороший вопрос.

Ответ - а фиг его знает. Ладно, кое какие соображения у меня тоже есть.

Когда у людей отношения напряжённые и кажется, что человек хочет тебе сделать пакость, тогда и начинают искать негатив даже там где его нет.

Это делается не зачем-то - это происходит автоматически. Это можно контролировать, но иногда забыл, не проконтролировал, и вот нате, пожалуйста.



Скажем так - слишком много негатива влияет на эти отношения, негатива косвенного, но от того не менее вредного. И вот с ним то уже ничего не сделаешь, он был, он есть и искоренить его очень сложно. И только обоюдными усилиями.



Есть ещё некоторые неустранимые влияющие факторы. Их можно пытаться контролировать, но на этой стадии взаимоотношений малейшие ослабление контроля ведёт к очередным недопониманиям.



И ыстчо - иногда подколки в фразах есть. Если бы их не было вообще - можно было бы бороться с попытками их поиска. Но когда ты точно знаешь, что этот человек вполне может и намеренно тебя зацепить, поиск усиливается, критерии ужесточаются.



Вот такая вот фигня :(
14.05.2007 в 16:51

Тот кто считает себя королем, однажды примерит корону (с)
Lissander de Santos

Может на самом деле все проще, чем кажется?

Зачем искать сложное в простом? Или просто осложнять?

Мне самой не очень нравится делание из мухи слона... :dance2:
14.05.2007 в 16:53

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Rinephin

Может и проще.

Не знаю, зачем осложнять. Просто периодически это происходит. Хотя вроде бы никто этого намеренно не хотел.





Пришла в голову мысль - может просто не общаться в нете?

Давно замечено, что в нете поссорится проще всего.
14.05.2007 в 16:55

Тот кто считает себя королем, однажды примерит корону (с)
Lissander de Santos

Давно замечено, что в нете поссорится проще всего.

ДА, кстати! есть такое дело)))
14.05.2007 в 22:16

Делай, что должен и будь, что будет...
Lissander de Santos

В нете ты не слышишь интонаций и не видишь глаз собеседника. Наверное поэтому.
14.05.2007 в 23:59

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Лисс, ты и поссорился?

И как же надо было тебя довести, чтобы ты это сделал!!!



Н@утик@,

К сожалению, когда знаешь человека, когда долго с ним общаешся, то уже имеешь представление о том, что и как может сделать данный человек (я не говорю про сложившуюся ситуацию, потому как не знаю про нее ровным счетом ничего. Это просто жизненные надлюдения).



Rinephin,

К сожалению, по-жизни получается так, что чем проще и легче ты к ней относишся, тем больше тебя перестают воспринимать всерьез.





А вот по-поводу того, что в сети шансов поссориться больше чем в реале, я полностью согласен. Ибо ты не только не видишь мимику человека, но и не слышишь его голоса.
15.05.2007 в 12:55

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
сэр макс из ехо

Я думаю, что именно поэтому.

Особенно в вышеописанной ситуации.



kerrist

А я не ссорился, ссорились со мной. Меня подкололи, я зацепил в ответ. Тогда человек расстроился, что я его намеренно оскорбил. Ну а дальше стандартное выяснение отношений.
15.05.2007 в 15:00

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Блин у всех вокруг война!

Что за год такой!

Точно свинью подложили.
15.05.2007 в 22:24

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Лисс, так может и подкололи, чтобы повыяснять отношения. Ведь смысл цеплять, если не преследуешь каких-то целей...
15.05.2007 в 22:26

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
kerrist

Подкололи скорее всего не для выяснения отношений, а просто чтобы вот. Ибо есть негатив.

Проблема в том, что я то ответил не меньшей подколкой, а может даже больше.

Возможно этого не ожидали, т.к. многие уже привыкли, что я белый и пушистый, меня можно пинать, а я всё равно дружу.
15.05.2007 в 22:29

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Лисс, пора превращаться в кого-то другого. И принимать меры для ошарашивания окружающих. Я считаю, что ты поступил правильно, ответив соответственно обращению к тебе.
15.05.2007 в 22:38

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
kerrist

Превращаться в кого?

Я как бы за добро во всём мире :)

Но меры уже начал принимать. Если меня пинать, я тоже буду брыкаться, это факт. Этому я уже научился.



Но таки я собираюсь оставаться добрым, неконфликтным, незлопамятным и т.п. Я просто такой есть.
15.05.2007 в 22:47

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Лисс, это хорошо, пока, за твое добро, народ не начинает считать, что можно сестьь тебе на шею и безболезненно попинать при этом ногами. Это не выдержит даже самый выдержанный человек. Даа, вот так пообщаешся с некоторым народом, не только брыкаться начнешь, но еще и ядом плеваться научишся.

А ты как я, по аналогии "белый и пушистый", именуюсь "рыжий и гладкий"(хотя, про гладкий, я загнул. Я все-же пушистый), тоже каким-нить стань. Чтобы и весомо и необидно )))
16.05.2007 в 00:31

Lissander de Santos

по вышесказанному можно сделать логичный вывод: закончи общаться с этим человеком. Вас связывает только негатив, и утраты ты не понесешь никакой. Закрывай от этого человека дневник, стирай контактные номера и живи спокойно. Тот человек, я думаю, умрет и не будет восставать из гроба, дабы продолжать не нужные тебе отношения. По твоему рассказу, к этому давно шло. А если нет потерь, то выбрасывай этого человека из своей жизни. Так будет правильнее для вас обоих. А доверия в таких ситуациях не будет все равно. Ты написал этот пост, я его прочел, но в течении нескольких дней не решался дать тебе такой совет. А сейчас решился.
16.05.2007 в 10:50

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Yuto-san

дабы продолжать не нужные тебе отношения

Я не знаю откуда ты это взял, вроде бы в посте я писал совершенно об обратном.

Но ладно, у каждого своё видение, совет принят к сведению.
16.05.2007 в 14:46

Lissander de Santos

подожди, а разве тебе нужен негатив? Нет. Я не утверждаю ничего, но тут вполне логично. Исправишь меня?
16.05.2007 в 14:55

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Yuto-san

Нет, мне нужен позитив и "удовольствие от хороших отношений, от времяпрепровождения с интересными и умными людьми".

Пока я верю, что это возможно, я не скажу окончательного "отношения с этим человеком мне вообще не нужны".
16.05.2007 в 15:06

Lissander de Santos

а почему тогда тому человеку передают, что ты смеешься за глаза, оскорбляешь его? В лицо улыбаешься, а за глаза...Почему все это хором передают? Вот это странно. Тебе нравятся такие отношения? Не знаю, кто из вас прав, какие у тебя к тому человеку. Почему нельзя так, как вышло у меня с Керристом. Мы стали неприятны друг другу и не стали этого скрывать. Лучше было бы говорить дрянь за спиной и улыбаться в лицо? Исправь меня, вот тут я могу быть неправым.
16.05.2007 в 15:20

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Yuto-san

Я могу говорить плохое о многих своих друзьях, с которыми у меня хорошие отношения. Почему и зачем я это делаю я уже многим рассказывал и тебе кажется тоже.

Мне тоже передают хором, какие гадости тот человек говорит всем про меня, я уже даже привык относится к этому спокойно. Это один из факторов порождения негатива, несомненно это так.

Так как у вас вышло с Керристом я не пожелаю никому. А уж себе так тем более.

Если бы всё было просто - "Мы стали неприятны друг другу и не стали этого скрывать" может было бы и не так страшно. Но на самом деле было гораздо сложнее и неприятнее. Я искренне желаю, чтобы так ни у тебя, ни у него больше не было никогда и ни с кем.
16.05.2007 в 15:26

Lissander de Santos

тогда логичный вопрос: что тот человек мог говорить про тебя, ни черта не зная тебя? Ну вот что? Вы вроде не были хорошими друзьями.
16.05.2007 в 15:31

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Yuto-san

Что он мог говорить он сам отлично знает. До меня наверняка дошло не всё, но достаточно, чтобы общие тенденции обрисовались заметно :)

Просто я к этому спокойнее отношусь. В период очередного накала страстей мы могли друг про друга сказать много всего нехорошего и меня совершенно не удивляет, когда отголоски этого нехорошего сказанного до меня доходят с разных сторон от разных десятых людей.

Скажем так, зная, что я сам могу в серцах сказать очень плохое, я легко прощаю это оппоненту.
16.05.2007 в 15:34

Lissander de Santos

да, вот этому стоит поучиться: прощать. :weep:
16.05.2007 в 15:42

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Yuto-san

Просто кому-то это дано от природы, им легче. Но у них больше шансов быть обиженными. Палка о двух концах, как и почти во всём в этой жизни.

Вообще учится и менятся трудно, но тем не менее это происходит с нами со всеми всю жизнь. Человек - самое приспосабливающееся существо на нашей планете :)
16.05.2007 в 15:50

Lissander de Santos

вот это точно: приспосабливаются все, перед этим набив шишек. Осушили болота и на нем раскинулся хотя бы мой район - приспособились всюду, даже там, где никто не может.
16.05.2007 в 18:38

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Думаю, стоит однажды поговорить с этим человеком начистоту в реале. Чтобы все звучало с мимкой и с интонациями. Заодно и поймете, стоит ли общаться.
16.05.2007 в 19:55

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
еще один совет...

советую тебе, Лисс и тому человеку искать истоки своих проблем в общении...ведь когда вы только познакомились, негатива не было...он не мог появиться сразу с пустого места...вот и думайте...вот и решайте, кто был неправ...
16.05.2007 в 21:01

Делай, что должен и будь, что будет...
Н@утик@

Осмелюсь предположить, что истоки всех внешних проблем отдельного человека находятся в нем самом.
16.05.2007 в 22:10

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Yuto-san,

Хочется еще раз напомнить тебе то, что говорил тебе однажды. Надо СЛУШАТЬ то, что ГОВОРЯТ, а не домысливать то,что желаешь услышать.

И советую тебе НЕ рекламировать то, что произошло между нами. Если бы это было так, как ты тут говоришь:"Почему нельзя так, как вышло у меня с Керристом. Мы стали неприятны друг другу и не стали этого скрывать." Неприятия бы просто НЕ возникло. А то что произошло... Чтож, огради любого от такого. Врагу своему я тоже не пожелаю всего того, что выпало пережить.



Клятый_Вомпэр,

С человеком можно говорить и по телефону, и в реале. Но от этого человека зависит, будет ли он честен перед опонентом и самим собой. Иногда, разговор в реале тоже не дает результатов.



Н@утик@,

Иногда получается так, что первое впечатление о человеке, через какое-то время меняется в корне. Бывает так, что при знакомстве замечательный человек, потом раскрывает себя не с лучшей стороны. Причины? Думаю, человек (любой) не сможет объяснить. Ибо мы не состоим из одних положительных качеств. Но, показывать отрицательные качества, или нет... Это зависит от самого человека.





16.05.2007 в 22:17

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
думаю, я должна быть честной и сказать, что хочу вас всех убить...



ну да ладно...

ввязываться в спор не буду, ибо не мое это дело...ох как не мое...и так уже ввязалась дальше некуда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail