Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Есть две новости, хорошая и плохая.

Вопреки более часто используемому порядку, начну с хорошей.

Я определённо обожаю нашу кафешку!
Знаете, что я давеча потребил на обед?
Полярную mencu (не знаю как эта рыба по-русски называется) тушёную в кокосовом молоке!
Офигительно, скажу вам. Ибо люблю и рыбу и кокосы.
Да и само наличие такого, прямо скажем - необычного и экзотического блюда, достойного ресторана по цене совсем не ресторанной - это несомненный жырррный плюс в адрес нашего кафе.

А ещё у нас каждый день разные свежие салаты, как минимум 4 вида.
Вот.


Теперь о плохом.
Меня ужжжасно раздражают, я прямо таки чуть ли не ненавижу безграмотных людей!!!
Познакомилась поближе с коллегой - девочка лет 18-20, тоже юниор программером взяли.
Ну пообщались чуток, вроде ничего (всё ж программер, совсем дурой быть не может), стали переписываться по майлу (в чём проблема поставить скайп или подключить Инстант Месседжинг я так и не понял)...

Вот вроде и человек неплохой, и вообще, но я прямо таки бешусь при получении каждого майла...

Стиль и орфография сохранены:
"Ja vot sevodnja pokushala amletik =) {...} Prijatnovo apetita."

Блин, ну что это действительно так сложно - писать нормальным русским языком?
Может я слишком многого хочу от этого мира...

Вопрос: Это действительно так сложно - писать нормальным русским языком?
1. Нет, не сложно, просто люди почему-то этого не делают 
13  (59.09%)
2. Да, сложно, просто некоторым повезло - у них это само получается 
4  (18.18%)
3. Другое - укажите в комментах 
5  (22.73%)
Всего:   22

@темы: Вопросы, Жизненное, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Работа, Точка зрения

Комментарии
12.03.2008 в 12:20

Всегда почитай Женщину, чтобы Она была довольна. В радости Женщины - счастье.
Полагаю, что большинство все же может писать нормальным русским языком, но не делают этого по той простой причине, что не хотят этого делать. Не хотят, потому что писать так им удобнее. Вот это уж не знаю почему. Кому-то может прикольно, кому-то просто нравится, кто-то может быть действительно не знает как правильно то или иное слово пишется.
Я и сама иногда так пишу, но лишь для того, что бы акцентировать внимание человека на том, как бы я это произнесла. Ведь буквы не передают интонации, к сожалению.
12.03.2008 в 12:31

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
de Vollmond
Полагаю, что большинство все же может
Вот и я честно говоря так полагал...
Но чем дальше, тем больше мне кажется, что всё же на это способно куда как не большинство...

Я тоже акцентирую внимание намеренно искажая написание некоторых слов, например, "жырррный",
но обычно такие акценты легко отличаются от неумения (или нежелания?) писать грамотно...

Спасибо за мнение, я вобщем-то с ним почти полностью согласен :)
12.03.2008 в 12:39

Всегда почитай Женщину, чтобы Она была довольна. В радости Женщины - счастье.
Lissander de Santos не за что.

12.03.2008 в 13:08

С вами говорит автоответчик...
Рыба по-русски называется треска, а насчет русского языка... понимаешь, я проголосовал за первое, но сейчас все больше тех, кто и не пытается хотеть писать грамотно... (((
12.03.2008 в 13:19

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Где-то с полгода назад прочел статью, что, собираются вывести новый вид русского языка, БЕЗ правил, чтобы мозги не напрягать. И будет он среднего рода и почти множественного числа... Это ужасно.
12.03.2008 в 13:40

Lissander de Santos
многим лень напрягаться. "как слышу так и пишу"
да..ты, я думаю читал выдержки из сочинения моего однокласника...к теме подходит)
12.03.2008 в 13:45

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Darian Kern Rannasy
Была мысль про треску, но не был уверен :)
А такая "полярная треска" вообще существует? Или это они обычную так обозвали, чтобы меню красивее было? :)

kerrist
Вряд ли это действительно будет делаться.
12.03.2008 в 13:46

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Татик.
Вот я этого "лень напрягаться" не понимаю.
Зачем напрягаться то???
Я не напрягаюсь ни когда читаю, ни когда пишу на родном языке. И не вижу повода для напряжения. Это же родной язык!
12.03.2008 в 13:49

Lissander de Santos
многих это напрягает, поверь. к вопросу об изменениях в правилах -- вроде как "кофе" уже можно относить к существительным второго склонения...
12.03.2008 в 13:52

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Татик.
Ага, можно.. оно как бы уже относимо. За ним идет "пальто", и почему-то "штора" )))

Lissander de Santos
Есть полярная. Если у обычной шкурка серовато-белая в пятнышку, то у полярной - немного розоватая.
12.03.2008 в 14:37

рнеактиу
menca - эт треска ... очень вкусная рыбка ..
я проголосовала за первое ... как бы не былос странно, но в и-нете стирается грань - грамотно, не грамотно ... некоторые специально коверкают язык, ради прикола и понтов. Так сейчас типо модно среди молодёжи, интересно во что превратится русский язык по истичении лет так 10 ...
12.03.2008 в 14:39

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
onakita
В ТО и превратится. Албанский будет всюду... Если и его не исковеркают...
12.03.2008 в 17:16

эм, она может, просто не хочет, имхо. не считает нужным. у тебя есть потребность видеть грамотный русский, у других - нет. основное отличие в этом...

12.03.2008 в 17:23

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Морэстел
Вот именно это мне и не понятно - как можно НЕ ХОТЕТЬ делать что-то ПРАВИЛЬНО?
Это из серии "Я этого никогда не пойму".
К этой же серии относится, например, "как можно бросить мусор под ноги, на тротуар, на лестницу, если рядом стоит мусорник", "как можно намеренно разбить бутылку и оставить стёкла на детской площадке" и ещё куча такого же...
12.03.2008 в 17:25

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Хм... Писать "грамотно" при транслите не вижу смысла, но намеренно не искажаю, если только что бы придать эмоциональную окраску ("стррррррашно" и прочие "ня"). Так страюсь писать правильно, но очепятываюсь на каждом шагу. Когда пишут олбанским - бесит до безумия.
12.03.2008 в 17:32

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Wilve
Очепятки у всех бывают.
Вот кстати, когда правильный "албанский", с соблюдением его правил (аццкий, а не ацкий и т.п.) - тогда я ничего против не имею. Если конечно его количество не слишком велико.
12.03.2008 в 17:35

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Lissander de Santos Блин, ну что это действительно так сложно - писать нормальным русским языком?
Может я слишком многого хочу от этого мира...


Это и все, что ты хочешь от мира? :) Тогда это не много.

Но:
1. не все хорошо учили русский в школе ...
2. не всем он нужен в правильном изложении в работе и жизни ...
3. лень человеческая и научно-технический прогресс приводит к упрощению и извращению языка ...
4. дань моде, желание "быть как ..., не отставать от ..." очень быстро распространяет "албаноподобные и прочие" вариации языка ...
5. еще какие-нибудь причины ...
6. траслит вообще не должен браться в рассчет, потому как это извращение по определению. Тут не может быть правил написания ...

Дело не в том, что сложно, а в том, что не нужно. "Word" сам исправляет ошибки, поэтому нет необходимости задумываться о правильном написании буквосочетаний и знаков препинания.

Мне же милей правильный, почти литературный мой родной русский язык. Как, впрочем, и правильный английский язык.
Естественно, я тоже делаю иногда ошибки или оЧЕпятки :) ... И модернизирую слова для пуЩЩей выразительности. И даже пользую готовые извращенные штампы, но в малых, гомеопатических дозах.
кСТАти, в дневниках меня больше привлекают те, кто правильно излагает свои и чужие мысли.
Хотя красивые картинки я тоже люблю. :)
12.03.2008 в 18:32

Lissander de Santos
как? очень просто. "все мы разные" и длее по тексту.
то что вы не можете понять, для других являеться очень простым действием.
12.03.2008 в 23:23

Говорят, желание выделиться - одна из форм сексуального желания. Замена. Проявление. Альтернатива.
13.03.2008 в 11:02

Эльф...один штук... с многоточием...
По-моему, грамотность прямо пропорциональна количеству прочтенной литературы. У меня у самого периодически возникают характерные мне лично ошибки, чаще -- пунктуационные... Стараюсь их избегать и писать как можно корректнее, но не всегда получается, а иногда просто времени нет залезть на gramota.ru и проверить. =)

Вывод: читать надо больше (и мне в том числе)
13.03.2008 в 15:59

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Morgan_Addams
Нет, это не всё :)
Но это один из аспектов.
Хочу, чтобы всё было правильно и хорошо :)

Вобщем-то всё теоретически понятно.
Я правда русский в школе вообще не учила, ибо училась в латышской школе, но тем не менее пишу достаточно грамотно.
Насчёт нужности я уже высказался выше.

Просто пугает тенденция, что всё больше народу почему то считает, что показывать свою глупость это модно, удобно и т.п.

Морэстел
Да, это одна из основных проблем нашего мира, что для многих слишком просто делать всякие плохие вещи...

Str@nnik
Не понял, при чём тут желание выделиться...
Или ты имел в виду, что народ культивирует безграмотность надеясь таким образом выделиться?

Raphanus-Domesticus
Я думаю, что есть ещё и другие аспекты, помимо чтения.
Но для визуалов - да, чем больше читаешь, тем более явно потом видишь ошибки как в своих текстах, так и в чужих.
Просто смотришь на слово и оно "режет глаз", в нём что-то не то, ибо привык видеть его по другому.
13.03.2008 в 16:08

Lissander de Santos
хм, в этом мире много проблем.
и я почти никогда не сомотрю на него через систему координат "хорошо/плохо"
14.03.2008 в 10:10

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Lissander de Santos Хочу, чтобы всё было правильно и хорошо
А вот это уже из области запредельной фантастики ... Чтоб все ... и еще правильно ... :) Желание заманчивое, но тупиковое :(

слишком просто делать всякие плохие вещи ... А ведь это действительно так. Проще. Намного проще. Вот поэтому некоторые и не парятся. Но это их выбор, не нам их судить ... Мы можем не делать так, как они. И ограждать себя от их общества.
На мой взгляд, в этом мире противоположностей примерно одинаково ...

русский в школе вообще не учила, ибо училась в латышской школе, но тем не менее пишу достаточно грамотно.
Вот это да ... А мне казалось, что русский все-равно учат ... Но. скорее всего, так было в мое детство-отрочество :)
И еще нельзя исключать некую склонность организма к восприятию языков. Врожденная она или нет, но такое явление имеет место быть.
Ты ж сам говорил, что учился легко и на УРА!!! В тебе заложена легкость восприятия нового ... У других этого может и не быть ...
А дань моде - это очень сильная мотивация для поступков. Это негласный закон социума.
В том возрасте, когда надо бы некоторые науки постигать, приоритетным является соответствовать определенным стандартам. И никуда от этого не денешься, если это нечем заменить. Подростками быть очень сложно. Это самое жестокое время выживания.
Так постепенно грамотная письменная речь уходит в небытие ...
14.03.2008 в 17:03

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Морэстел
А я вот без этих координат не могу.
Представляешь, что бы было, если бы все делали, что хотели, не задумываясь, что это может быть плохо?..

Morgan_Addams
Имхо лично у меня нету склонности организма к восприятию языков - я технарь по натуре и английский учил нудно, с трудом и малорезультатно.

Но это их выбор, не нам их судить ...
Возможно так, но я просто не в состоянии не осуждать некоторые вещи. Фиг с ней с грамотностью. Но как можно не осуждать, например, гопников, нападающих на улицах на людей с целью их покалечить?
14.03.2008 в 19:03

С вами говорит автоответчик...
хм, в этом мире много проблем.
и я почти никогда не сомотрю на него через систему координат "хорошо/плохо"
обычно это с возрастом проходит. Особенно после того, как человеку пару раз сделают очень плохо. Уж что такое "мне плохо" он точно запомнит! Увы - не факт, что у него достанет ума понять, что другие тоже люди, и что когда он делает плохо им, это тоже плохо...
15.03.2008 в 21:40

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Raphanus-Domesticus
Ну, не скажи. Читал и читаю ОЧЕНЬ много, а вот как пишу, так и пишу )))
И чем больше задумываюсь над правописанием, тем больше вероятности, что напишу неправильно.
(Ну, просто знание правил правописания, еще не гарантирует самого правильного написания и умения применять эти правила на практике)

Lissander de Santos
Если бы все было правильным, мы бы и не узнали об этом, потому как не было бы с чем сравнивать.
Это относится не только к правописанию, но и к любым жизненным ситуациям.
Противоположности для сравнения и для того, чтобы мир был разнообразным )))
15.03.2008 в 21:48

С вами говорит автоответчик...
Если бы все было правильным, мы бы и не узнали об этом, потому как не было бы с чем сравнивать.
Это относится не только к правописанию, но и к любым жизненным ситуациям.
Противоположности для сравнения и для того, чтобы мир был разнообразным )))
ага, знакомая теорийка. Да - я согласен, что ценить воздух начинаешь, когда его нет, когда тонешь, когда вакуум... но на фига оно надо, если можно просто ДЫШАТЬ???!!! На фига нам сравнения апельсина с дерьмом, если апельсин и так вкусный, а есть дерьмо все-таки не стОит??!!! Извини - но есть разница между разнообразием и безобразием. Причем в любой области - включая правописание. Ну что за ерепень - неужели без тех, кто пишет "сабака" мы не будем знать, что правильно пишется "собака"???!!
15.03.2008 в 21:56

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Darian Kern Rannasy
Ну нет конечно. Но, не думаю, что кто-то специально пишет НЕ правильно.
К тому же, вариант с транслитом... Ну нравится многим так писать.
У меня вот, например просто нет другого выхода, когда я смс пишу. Ибо с русским набором, у меня почему-то смс-ки в два раза меньше и дороже (((
Просто варианты разные.
А в данном случае, я думаю, что человеку просто напряжно переключать язык, вот и все.
15.03.2008 в 22:04

С вами говорит автоответчик...
Видишь ли, я тоже не переключаю смс-ки с транслита - но даже транслитом я все-таки напишу "Омлетик", а не "Амлетик".
15.03.2008 в 22:25

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Darian Kern Rannasy
))) Ну да, понимаю. А тут, видимо вариант транслита албанского )))
Странно, почему он меня не раздражает? Хммм )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail