Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Знакомая -  <Diablesse>, верстает статью про БДСМ в местной газете.
Попросила высказать мнение.
Ну я и не удержался.
Привожу статью с моими комментариями. Которые я правда чуть подправил, убрав излишнюю резкозсть.
И добавил тоже кой-чего. Ибо теперь уже было время переосмыслить ощущения. А первый раз я комменты писал на эмоциях.
Уж очень я люблю, когда вот такими статейками народу пытаются пудрить мозг якобы информацией о каких-то явлениях.

Рубрика: Секс
Заголовок: Не сыпь мне соль на рану…
А тебе приятно, когда вас бьют плеткой?
Так тебе или вас? В русском языке в таких конструкциях предложений принято соблюдать числа...

читать дальше

Ах, да, чуть не забыл.
Указываю автороство статьи:
Александр Чегеварко
[email protected]

Комментарии мои.

@темы: Юмор, БДСМ, Креатив, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
24.11.2008 в 20:39

я осилил.я молодец. :write: <-- автору статьи сделать так, :bricks: так и вот так :wdpkr:
никогда не любила поверхностного подхода...
24.11.2008 в 20:40

Вреднакость повышенной пушистости
Блиа... :hang: Вот бы пейсателя этого ремнем! Причем совсем не по Теме! :bubu:
24.11.2008 в 20:46

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Татик.
Молодец!
Хвалю! :)

Леди Рийя
А потом по Теме. Чтобы понял разницу ;)
24.11.2008 в 20:50

Вреднакость повышенной пушистости
Lissander de Santos
Именно.
24.11.2008 в 20:54

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
хм,вот мне тут интересно стало-ведь если подумать-то получается,человека,которому нравится мучить людей не по Теме, называют садистом, и человека, которому нравится только и исключительно СМ ,причём в роли верхнего, тоже называют садистом. а как различать?
24.11.2008 в 20:55

Lissander de Santos
а меня чо хвали, чо не хвали - толку нет...проект по социальной психологии "ошибочное мнение большинства о Теме...." эх...:duma2:
24.11.2008 в 20:56

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Татик.
Уже пишешь проект?
Или будешь писать?
24.11.2008 в 21:06

С вами говорит автоответчик...
И ведь что паскудно - этот БРЕД, как я понимаю. будут же где-то печатать?
Удавить аффтара...
24.11.2008 в 21:09

Lissander de Santos
ещё ничего не пишу...на неделе надеюсь начать...
24.11.2008 в 21:10

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Darian Kern Rannasy
Будут.
Хотя вроде обещали ещё редактировать.
Но я не верю, что это поможет.
24.11.2008 в 21:11

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Татик.
Если нид хелп - обращайтесь.
И почитать потом это хотелось бы ;)
24.11.2008 в 21:14

к сожалению шансы на редактирование текста очень и очень малы....
Но если не возражаешь - я могу скинуть твою критику редактору газеты, а после может и самому автору...
Может изменят? о_О
24.11.2008 в 21:37

С вами говорит автоответчик...
к сожалению шансы на редактирование текста очень и очень малы....
Но если не возражаешь - я могу скинуть твою критику редактору газеты, а после может и самому автору...
Может изменят? о_О
хорошо бы... хотя там ен просто менять, там выкидывать и писать все заново.
24.11.2008 в 21:47

я вааас умоляяяяю.... это же не мы... Это же только мы так серьезно к Теме относимся.... им посрать, я вас уверяю... :kto:
24.11.2008 в 21:48

Lissander de Santos
если хелп и понадобится, то это будет "мне срочно нужно ванильное мнение", а их у меня есть, да и не с тебя его спрашивать)) почитаааать...я жадное скромное. ты ещё предыдущий не читал :tease4:
24.11.2008 в 23:05

тварь, воспитанная книгами
Аффтар жжот! Я бы этого каллегу от слова "кал" удавил, ибо нельзя же так позорить свою газету. Материал в лучших традициях жанра "А в пятой квартире такие уроды живут" (с)лавочка у дома.
24.11.2008 в 23:12

*Стон из-под стола* Е мое... противоположности притягиваются. автор статьи не заметил,ч то велиоклепно сам себе противоречит?
лично меня статья убила. Я, конечно, пока тематик в теории, но даже я вижу шикарные глюки.
Кстати, А ты давно в Теме?
24.11.2008 в 23:15

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Дааа, статейка просто улетная и пипец какая познавательная.
Особо вот выделю несколько мест: а то и стрингами. Лисс, понимаешь, у садистов есть пытка такая зверская - распилить мазохиста стрингами ;) (Ведь не даром их жопорезами называют ;) )))

эту готическую атрибутику. ну как же, ведь наручники это атрибут исключительно готов. Ну, а если наручники в мехе - то, видимо, готы - черные и пушистые. Да и Тема, видать, исключительно готская область деятельности. )))

садист никогда не выберет себе более сильного партнера. а как же те моменты, когда низы управляют верхами? Для того, чтобы управлять так, чтобы верх не заметил, нужно и силенки иметь ... умственные ;)

То же самое касается и секса. Особенно хорошо если у вас складывается пресловутый «паззл». Захотелось садо-мазо? Ооо, только секса касается? Ох уж эти мне товарищи, которые нам, совсем не товарищи, которые считают, что БДСМ относится только к сексу, и без него быть не может ... И что, пресловутый "паззл" может сложиться только на СМ-е? а как же еще две составляющие Темы? )))

будет достаточно дочитать статью Ага, вот после ТАКОГО представления о Теме, точно, достаточно будет прочитать статью, чтобы придти к выводу, что:
Тема - это страшно, плохо и грязно...
Тема - а, может окунуться туда с головой ;) Ведьт это так интересно...
А не заняться ли воспитательным процессом с автором статьи?..

Ну, это так, к слову пришлось все. )))

Лисс, комменты ШИКАРНЕЙШИЕ !!!
25.11.2008 в 00:33

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Керрист - Камуираспилить мазохиста стрингами (Ведь не даром их жопорезами называют )))РжунимагуА не заняться ли воспитательным процессом с автором статьи?.. Ой! Хвати! Я счас лопну!
Lissander de Santos Ну че ты так распсиховался? Кому надо тот своим мозгом дойдет что к чему. А чтобы Тему нормально воспринимать надо общаться с тематиками иначе все равно будешь воспринимать это примерно как в статье написано.
А вообще кто уже головой повзрослел понимает, что нетерпимость к другим людям это ограниченность. И охаивать то что не пробовал/не читал/не ощущал на собственной шкуре самонадеянная глупость.
25.11.2008 в 01:33

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...
Ааа, абассака :D Йа типерь знаю, шо я - больной зверь в стрингах, а мой нжний, если чо, слабый дядька 40 кг весу (ну типа слабее меня, да?) и без мозгов ваще, ага :D
25.11.2008 в 03:31

Вреднакость повышенной пушистости
Сидней
А чтобы Тему нормально воспринимать надо общаться с тематиками
Не соглашусь. Имхо, для этого достаточно просто наличие развитого мозга.
25.11.2008 в 07:04

25.11.2008 в 09:07

Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Lissander de Santos Вот никогда не любил "изык падонкафф", но по поводу статьи один комментарий в голову приходит: "Пейсатель, убей сибя ап стену, исмасанную йадом!!!" :)
А если серьезно: проблема даже не в Теме и дилетантах. Проблема в том, что зачастую журналюги (не путать с журналистами, последних я весьма уважаю!) пытаются писать о том, о чем слышали краем уха... Да еще с таким апломбом, как будто знают об этом все...
25.11.2008 в 11:04

С утра, находясь в жуткой депрессии, читать это - самое то. Я, правда, подавилась чаем и им же обожгла язык, но нам, мазохистам, это всё ни по чём))))
25.11.2008 в 11:57

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Леди Рийя Не соглашусь. Имхо, для этого достаточно просто наличие развитого мозга. Не могу представить, чтобы мои родители дети советского союза могли с пониманием отнестись к Теме, хотя они умные, образованные люди. Просто, пока о Теме почти ничего не знаешь кроме вскользь прочитанных, вот таких, статей отношение соответствующее. Чтобы возыметь хоть какой-то интерес разобраться что к чему и найти какую-то достойную литературу для изучения, для этого нужно общаться с кем то связанным с Темой. Когда видишь, что Тема это не что -то такое ужасное, как описывют СМИ, и обычные адекватные люди увлекаются (или даже живут) Темой, то появляется и интерес и желание понять вообще что такое Тема. Так что один факт наличия развитого мозга не поможет. Впрочем у каждого наверное на это свой взгляд. Я ваниль, кстати.
25.11.2008 в 12:13

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Я, как истинная ваниль, крайне возмущена таким примитивно-некомпетентным отношением к Теме.
А как СМИ - непрофессионализмом автора ...
А как женщина - низким уровнем развития ...
Как психолог - несоответствием амбиций и возможности их удовлетворения.
Как читатель - неинтересным текстом
Как художник - "ну кто так пишет???"
Как новоиспеченный критик - Там даже редактировать или комментировать сложно. Ибо по-хорошему статью бы переписать ... Адекватному автору. "Не сыпь мне соль на рану…А тебе приятно, когда вас бьют плеткой?" Название статьи и ее суть не соответствуют друг другу.

Как Королева - автора сослать на Колыму и пороть плетками ...
25.11.2008 в 14:25

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
<Diablesse>
Но если не возражаешь - я могу скинуть твою критику редактору газеты, а после может и самому автору...
А чего тут возражать?
Вполне можно, вдруг поможет :)
Я надеюсь, что под критикой ты подразумеваешь те комментарии, которые я повесил здесь, а не те возмущения, что я у тебя на дайри писал ;)

Огненный Тигр
Материал в лучших традициях жанра "А в пятой квартире такие уроды живут" (с)лавочка у дома.
Похоже именно так :)

Soubi Beloved
автор статьи не заметил, что великолепно сам себе противоречит?
Можно я отвечу цитатой - им посрать, я вас уверяю... (с) <Diablesse>

Кстати, А ты давно в Теме?
Теоретически - с рождения.
Практически - 3 с половиной года.
У меня даже в эпиграфе дневника линеечка есть, там с точностью до дня указано ;)

Керрист - Камуи
Ну, а если наручники в мехе - то, видимо, готы - черные и пушистые.
Проблема в том, что мех там чаще всего розовый... Или "под леопарда". Вобщем по-любому готично не получается.

Сидней
Ну че ты так распсиховался?
В каком месте?
Если мои комментарии кажутся тебе "психованием", то боюсь, что это это проблема восприятия, а не того, как я это написал.

Кому надо тот своим мозгом дойдет что к чему.
Теоретически - да.
Вот только после прочтения таких статей можно дойти только до совершенно неправильных выводов.
Более того - их цель похоже состоит в том, чтобы сделать так, чтобы никому было не надо, заведомо предоставив ложную и отвращающую информацию.

А чтобы Тему нормально воспринимать
Надо выкидывать такие статьи и вместо них печатать правдивые и информативные.
25.11.2008 в 14:38

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Top-Sado Sumiya
Аналогично :lol:

Леди Рийя
Имхо, для этого достаточно просто наличие развитого мозга.
Но не помешала бы и нормальная информация :)

Taygerr
А если серьезно: проблема даже не в Теме и дилетантах. Проблема в том, что зачастую журналюги (не путать с журналистами, последних я весьма уважаю!) пытаются писать о том, о чем слышали краем уха... Да еще с таким апломбом, как будто знают об этом все...
Воистину так.

selehexe*
но нам, мазохистам, это всё ни по чём))))
После стрингов - так точно :lol:

Сидней
Просто, пока о Теме почти ничего не знаешь кроме вскользь прочитанных, вот таких, статей отношение соответствующее.
Именно! Поэтому и хочется, чтобы писали всё же адекватные статьи, ну или не писали вообще. ;)

Morgan Addams
Точно! Соглашусь со всеми пунктами :)
25.11.2008 в 17:10

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Самая обычная и стандартная статья. Автор совершенно не понимает о чем пишет, да и понимать не желает. У него сроки и объем. Написать за пол дня о выведении новомодных лунных слонов - запросто. Что такое лунные слоны? А хрен его знает, наверное что-то такое, с хоботом. ничего, что нибудь напишем, "пипл схавает"(с)
Вы еще статеек про толкинистов\ролевиков\реконструкторов не видели... Тема нервно курит в сторонке, со своими невинными постельными извращениями.
25.11.2008 в 17:26

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Wilve
Видели, ещё как видели, поверь ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail