Всё бы может было и ничего, если бы только почти все не засыпали на ходу.
Вобщем игрового настроя почти не было.
А жаль. Сюжет развернулся вполне прилично. И даже не обошлось без непредвиденных обстоятельств

Например я как мастер не собирался выдавать инфу о дипломатической неприкосновенности противника так быстро. Теоретически она должна была всплыть только в третьей части задания. Но коли ребята пошли в библиотеку и перекопали там все газеты за последние полгода, они не могли этого не выяснить.
Молодцы, бонус за идею!
А ещё - совершенно не планировалось устраивать короткое замыкание, мини-пожар и как следствие выход из строя систем безопасности и связи в особняке противника. Но что ж было делать, если при попытке поставить жучок в распределительный щиток, на кубике (20) выпала единица?

Далее под катом описание персонажей.
читать дальше
Итак, действующие лица, это всемирно известная А-команда (в оригинале - A-team) из одноимённого сериала 80-ых годов. Инфы о ней в нете очень много, поэтому здесь постараюсь написать максимально кратко.
А-команда, это бывшие солдаты, вместе прошедшие Вьетнам. Т.е. отлично сработавшаяся боевая команда, специализирующаяся на проникновениях на закрытые территории, побегах с оных и т.п.
По ложному обвинению в государственном преступлении их уже больше 10 лет разыскивает, периодечески ловит (но никогда не может удержать, сбегают сволочи

А ребята живут за счёт того, что люди нанимают их для решения проблем, например для борьбы с мафией и рэкетом, для освобождения заложников и т.п.
Иногда правда и бесплатно поработать приходится, но как говорит лидер команды - если бы не всякие неприятности, жизнь была бы слишком скучной

Команда состоит из 4 человек:
полковник Джон "Хэннибал" Смит (John "Hannibal" Smith) - лидер и главный стратег команды, всегда имеющий наготове не только план действий, но также и пару шуток как для выведения из себя противника, так и для поддержания боевого духа команды. Отыгрываю я, ибо это персонаж, которого удобнее, чем остальных, можно совмещать с ведением игры.
капитан Эйч Эм Мурдок (H.M. "Howling Mad" Murdock) - один из лучших пилотов Америки и однозначно самый сумасшедший пилот. За ним не гоняется МП, т.к. он имеет справку о недееспособности и вообще проживает в психиатрическом госпитале. Что впрочем не мешает ему активно участвовать в деятельности команды. Вобщем это весьма весёлая и неординарная личность, которую отыгрывает возможно не менее неординарная личность - Эллер ( Raphanus-Domesticus). Т.к. у Мурдока периодически случается раздвоение личности, то мы ввели в игру его внутренний голос, который иногда вставляет забавные фразы и подсказывает Мурдоку интересные идеи. Отыгрывает - Татик.
лейтенант Темплтон "Фэйсмэн" Пэк (Templeton "Faceman" Peck) - симпатичный обаяшка, дамский угодник и весьма талантливый мошенник, могущий достать "что угодно и где угодно". Снабженец команды, а также главный инструмент проникновения в учереждения как через людей, так и через закрытые двери. Отыгрывает Кей, который кстати внешне весьма соответствует персонажу

сержант Би Эй Барракус (Bosco "Bad Attitude" Barracus) - основная физическая сила команды. Т.е. главный боец, могущий справиться с самым мощным противником. А также - гениальный механик, могущий починить что угодно, соорудить танк из подручных материалов и т.п. Отыгрывает сэр макс из ехо, подходит ему этот персонаж

В этой игре ещё участвовали Керрист - Камуи как второй мастер и Анита, отыгрывавшая девушку, которую в этой "серии" спасает А-команда.
Далее под катом постепенно появляется сюжет игры и мои мысли и комментарии по этому поводу
читать дальше
Итак, Los Angeles, 15-ое мая 1985 года. Вторник.
Начали мы с отыгрыша "Мурдок на очередном приёме у психиатра". Практической цели это вобщем-то не имело и было задумано просто как развлечение ну и пример для наших новеньких - просто, чтобы посмотрели как это делается и чтобы не с них начинать.
Эйч Эм развлекался как мог, пускал по кабинету бумажные самолётики и вещал о странных снах. Вобщем всех нас повеселил

Далее началась завязка сюжета - лейтенант (Фэйс) заходит в случайное кафе поужинать и встречает там свою бывшую одноклассницу Элис.
Элис ныне жена "большого" человека, политика и криминального дельца. Впрочем о последнем Элис узнала не так давно. Сначала она не была уверена, но чем больше выясняла информации, тем более понятно становилось, что её муж замешан в очень неблаговидных делах. Элис была осторожна, но всё же Роберт стал подозревать, что жена что-то знает и на всякий случай приставил к ней охрану, якобы для её безопасности, на самом же деле, чтобы предотвратить возможное обращение девушки в полицию.
Охрана следует за ней по пятам, куда бы она ни направлялась. Вот и сейчас двое мужчин в костюмах стоят неподалёку от её столика, облокотившись на барную стойку. Тем не менее девушка решается на отчаянный шаг. Она встаёт навстречу Темплтону, здоровается с ним и усаживает к себе за столик, чтобы пообщаться. Охране она сообщает, что это её бывший одноклассник, "сто лет не виделись" и всё в таком духе. Так как такого рода случайная встреча особой опасности не представляет, а охрана старательно избражает "функцию безопасности", а не слежки, то разговор благополучно происходит. В целом он состоит из ничего не значащих фраз, которые люди обычно говорят в таких ситуациях - "как ты?", "видел кого-нибудь из наших?", "чем сейчас занимаешься?" и т.п. Но вот, в один прекрасный момент девушка отлучается в дамскую комнату. При этом один из охранников сопровождает её, второй остаётся наблюдать за нашим героем (я прям так и вижу, какими взглядами они обмениваются и как Фэйс мило улыбается ему). В туалете Элис пишет на салфетке записку с просьбой о помощи, в которой также указывает: "Встретимся завтра в 3 часа в Claremont клубе, в бассейне, я дам тебе больше информации. Встреча должна выглядеть случайной" и завершает её словами "Пожалуйста, помоги мне!". (Хм, хорошо, что в английском языке слова короче, чем в русском. Сейчас набирал этот текст и подумал, что не впихнул бы всё это в листик туалетной бумаги, если бы писал на русском. А на инглише замечательно влезло

Когда Элис возвращается и вновь садится за столик, в какой-то момент она незаметно передаёт записку Фэйсу. Ещё какое-то время они общаются, пьют кофе, после чего прощаются и Элис в сопровождении своих охранников удаляется.
Теперь перед нашим героем стоит дилемма - что делать? Ну вобщем-то понятно, что завтра в три часа он будет в назначенном месте. Как же девушке не помочь? Тем более, что она так нравилась ему в старших классах

Что в полицию и ФБР он не стал бы обращаться даже если бы она и не просила его этого не делать, тоже вобщем-то сомнениям не подлежит. (Вы же помните, что наши ребята официально - государственные преступники и с буквой закона им дел лучше не иметь?)
Но разве лейтенант может не обратиться за помощью к родной команде? Конечно же он пытается это сделать. Вот только ничего у него не получается, ибо мне как мастеру надо, чтобы он завтра пошёл на встречу один и чтобы никто из команды об этом не знал. Соответственно Хэннибал оказывается на съёмках на озере (хобби и дополнительный заработок полковника - он играет всяких монстров в дешёвых ужастиках. Его любимая "работа" - это играть Акваманиака, прямоходящее чудовище из рептильего подвида. Весьма миленькое кстати


Едем дальше. Телефон автомастерской Би Эя где-то посеян. Ну бывает, что ж поделать

Звонок в госпиталь Мурдоку. Конечно же он не может подойти, он на каких-то процедурах

Тогда наш герой решает завтра с утреца навестить друга лично. И так и поступает - утром (16.05.1985, среда) первым делом он отправляется в ВиЭй Мемориал Хоспитал. Но и тут - облом. Мурдока вместе с другими пациентами увезли на отдых на природе. На целый день. Нет, медсестра не знает в какое именно место они отправились. Да, конечно она даст свой телефон этому симпатичному молодому человеку

"Случайная" встреча в бассейне проходит вполне успешно. Охранники находятся достаточно далеко, чтобы Элис, проплывая рядом, могла рассказать о своей ситуации. Темплтон обещает, что обязательно что-нибудь придумает в ближайшее время. В конце концов, всё, что нужно сделать, это выкрасть девушку из под бдительного ока охраны и доставить её в офис ФБР, где она сразу же попросит защиты свидетеля, после чего будет в полной безопасности. Осталась малость - поставить в известность Команду и вопросить полковника "What's the plan, Hannibal?"
Разговор в бассейне занимает всего пару минут (вы же помните - это случайная встреча), после чего Элис как обычно отправляется домой. А наш герой, пробарахтавшись положенные сорок минут, собирается предпринять повторную попытку связаться с друзьями. Вот только в подземном паркинге у машины его встречает знакомый охранник. И как выясняется минутой позже, второй мордоворот тоже тут как тут - он подходит к Фэйсу сзади и заламывает ему руки. Первый же охранник достаёт нож и проводит "воспитательную" беседу, суть которой сводится к тому, что нечего приставать к замужним дамам, даже если когда-то в колледже вас что-то и связывало. Вобщем ревнивый супруг не желает больше видеть эту смазливую мордашку рядом со своей женой. Лейтенант ловко прикидывается шлангом, клятвенно заверяет охрану, что даже и не собирался приставать к Элис и даже обещает больше не появляться в этом спорт-клубе, раз уж она сюда ходит, о чём он случайно узнал только сегодня. Похоже ему верят, но по старой доброй традиции для закрепления достигнутого взаимопонимания всё же прописывают пару ударов под дых и один по лицу. После чего наш герой остаётся валяться около своей Corvette, а "серьёзные" ребята гордо удалются. Фэйс заползает в машину, попутно раздумывая, что ему весьма повезло, ибо если бы эти ребята догадывались о реальном положении дел, то парой синяков дело бы не обошлось. Облегчённо вздыхая и прогоняя неприятные воспоминания о маячащем в непосредственной близости от лица лезвии (вы же понимаете, что его лицо дорого ему не только как весьма симпатичная часть тела, это ведь ещё и важный рабочий инструмент Команды

Конец эпизода с лейтенантом.
Четверг, 17.05.1985, Мемориальный госпиталь V.A.
Хорошо выспавшийся капитан Мурдок (они ж вчера на природу ездили, помните?



Первым делом Мурдок бросился звонить Би Эю
@темы: A-Team, А-Команда, фанатское счастье, отыгрыши, Для памяти, Развлечения
Хм, а тебе вроде предлагали
А может помочь помастерить желаете?
Дык предлагали без этой завязочки =)
А вообще - при встрече обсудить надо. Да и зонтик я у вас забыл...
Ну значицца надо встретиться
Я там в посте кусок продолжения накропал и даты проставил
Результат тяжких размышлений Фейсмэна и Мурдока на тему... а где же в наше время можно раздобыть нужную нам информацию..
и по возможности безопасно....
А на инглише замечательно влезло
Особенной учитывая немалыми буквами написаное "HELP" раза два....
Под "нашим временем" вы видимо имели в виду игровое время, т.е. 1985-ый год?
Вумницы! Хвалю и обожаю! Всю команду!