Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Дочитал Гамильтон. Последняя имеющаяся в бумажном варианте - Сны инкуба.

Дальше пока вроде и не издано. А жаль.



Общие впечатления в итоге весьма положительные.

Вообще, ощущение, что первых три книги писала не она. Либо она научилась писать, либо у неё появился хороший редактор, либо нашлись нормальные переводчики. А скорее всего всё сразу.

Ибо в первых книгах слог паршивый, сюжеты прозрачные, а дальше уже похоже на нормальное произведение.



Давно известно, что масса народу плюётся от последних книг. Конечно, ведь там нет погони, драк, разкиданных по комнатам кусков тел в таких количествах как в первых книгах. Я понимаю, что об этом читать гораздо приятнее :)

Кому интересно читать о взаимоотношениях и том как они строятся, о психологии и том как меняется мировосприятие, о сексе?

Так вот - мне интересно. Эти книги другие, но мне они нравятся не меньше, чем те, что были в середине цикла. А по некоторым параметрам даже и больше. Лорел Гамильтон оказалась хорошим психологом. Может потому людям и неприятно это читать? Они понимают, что многое из сказанного ею можно применить и к себе и к своему отношению к жизни, а делать этого ой как не хочется?

Вобщем я доволен и хочу продолжения.



Далее подробнее о моём отношении к некоторым героям.

Осторожно, много матов :)

читать дальше

Пока хватит, итак уверен, что мало кто осилит всё, что я понаписал :)

Комментарии
11.07.2007 в 15:55

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Прикинь, хоть и много букв, но осилил. И мое мнение по этому поводу ты знаешь-оно равно такое же, как твое. Поэтому, могу сказать тебе большое спасибо, что выразил все доступными словами )))
11.07.2007 в 16:12

Тот кто считает себя королем, однажды примерит корону (с)
Эммм. На счет Ричарда категорически не согласна. Лично я не увидела в нем самца, который гордится своим членом или еще чем... Он вообще скромный и в книгах нет такого, что он прям весь такой-сякой крутой. Крутой как раз Жан-клод, но у него все уравновешено и тут и объяснять не надо, ты уже все написал. Ричард просто ранимый и в чем-то слабый, да. Но это не значит, что у него нет мозгов!

Все мы по-разному воспринимаем героев, ты — так, я — так. Анита конечно изменилась со временем, что не может не радовать)

*Кстати, может быть роль Рина я подсознательно создала, опираясь на образ Ж.-К. Это на мой взгляд именно тот вампир, который всем "вампирам вампир"!!!!*
11.07.2007 в 16:38

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Rinephin

О Ричарде.

Ну членом впрямую он не гордится :)

Но особым умом не блещет. И слабохарактерность налицо. А скромный он как-то по странному...

Он мог бы быть крутым, это ему от природы дано, но на как-то у него не выходит, ибо слабак по натуре.



А Жан Клод крут по факту, на то он и мастер города :)

Я думаю он многим может не нравится именно за свою чрезмерную крутость и идеальность.

Но таки да, именно таким и должен быть вампир, которы всем вамирам вампир, тут я с тобой согласен :)



А про Рина не знал, интересно :)

Зато я нашёл у Лиссандера много сходств с Жан Клодом, хотя когда я его делал, с ЖК ещё знаком не был :) Видимо это именно засчёт собирательного образа "Великого Вомпэра" :)
11.07.2007 в 16:38

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
kerrist

Рад, что ещё кто-то думает также :)
11.07.2007 в 19:47

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Эх Лисс, раньше был сюжет, а теперь его нет. Один трах и это самое мерзкое. Уже надоедает читать в каждом абзаце.

- О, я этому не дам!!!! Ааа... не могу устоять, я твоя!!!

Фу, бля. Вот надо было закончить на Жертве Всесожжения.

ЖК вообще отсос как и шлюха Анита.

Что б они всем там померли что ли. :dutch:



Просто люди не понимают, что не трахающийся суккуб = мёртвый суккуб. Всё.



У Аниты всегда был выбор - быть с ЖК или нет. Она выбрала ЖК, выбрала силу инкуба - она сама себе дура. И сама себе шлюха.

11.07.2007 в 19:57

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Да нет там "этому я не дам, а этому не могу устоять". Нет там такого.

Ты наверно просто не понял, что такое ardeur и что такое суккуб и какую роль во всём этом играет второй триумвират.

Просто упор стал не на сюжет детективчика, а на магию и взаимоотношения, стала раскрываться психология ситуации. Т.е. то, что раньше было "американским остросюжетным боевиком" превратилось в "психологический триллер с элементами эротики". Конечно это разные жанры и они не часто нравятся одним и тем же людям.

Я рад, что на "Жертве всесожжения" оно не остановилось, а переросло в новое качество.
11.07.2007 в 20:02

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Lissander de Santos

Именно такие фразы там и всплывают. Во сколько и с кем Аните надо переспать. Я просто не понимаю, зачем Анита ввязалась в этот триумвират и зачем загнала себя в угол. У нее отняли свободу - теперь ей обязательно нужно потрахаться, иначе жизнь ее кончена.

Раньше сюжет был намного интереснее и слог был проще.
11.07.2007 в 20:02

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Кстати об определении шлюха.

Аниту называют шлюхой за то, что она переспала с шестью кажется персами. Ну даже если с десятью.

В книге есть прямое указание, что количество перетраханных Ричардом "если не стало трёхзначным, то очень близко к тому".

Он переспал почти со всеми самками из своей стаи, из стаи Верна, и ещё и с кучей обычных женщин.

Почему же этого блядуна никто шлюхой не называет? :)
11.07.2007 в 20:05

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Найди мне то место, где написано - Ричард переспал с "со всеми самками из своей стаи, из стаи Верна, и ещё и с кучей обычных женщин".

:tease2:
11.07.2007 в 20:06

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Насколько я помню "ввязалась" во второй триумвират она случайно и вовсе не намеренно.



А то, что слог стал сложнее, это имхо не порок, а очень даже плюс писателю. Хотя боюсь, что на этом многих читателей, особенно американцев она растеряла...
11.07.2007 в 20:07

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Ща найду.

Пошёл за книгой.
11.07.2007 в 20:11

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Lissander de Santos

Какой второй триумвират?
11.07.2007 в 20:13

С вами говорит автоответчик...
Найди мне то место, где написано - Ричард переспал с "со всеми самками из своей стаи, из стаи Верна, и ещё и с кучей обычных женщин".



Есть там про количество... э-эээ... сексуальных контактов Ричарда, есть. Правда, ща книги на руках у милорда, а не у меня - но оно там есть, я помню.

И вообще насчет Ричарда - да, он слабак. По очень простой причине. Потому что эгоист. потому что думает ТОЛЬКО о себе и своем удобстве. У него принципы, ага. Щаззз. Принципы проверяются очень просто - а именно, следует вынуть голову из задницы и хорошо посмотреть, как эти принципы влияют на окружающих. И если оказывается, что ради этих принципов (а реально - своего психологического комфорта) ты предаешь тех, кто тебе доверился, мучаешь близких и вообще ведешь себя как мудак - то это не принципы, а эгоизм.

Нет, Райна мне больше нравилась. Она хоть и сука - но о стае на свой извращенный лад все же заботилась реально. И НИКОГДА не сделала бы со стаей столько гадостей.
11.07.2007 в 20:22

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Цитирую "Сны инкуба"



— Давай договоримся, Ричард: ты не будешь спрашивать о моих любовниках, а я — о твоих любовницах.

— В смысле?

— В том смысле, что не будь ты ликантропом, я бы никогда с тобой так не стала делать, пока ты не доказал бы, что у тебя нет болезней. Даже от орального секса можно подцепить СПИД, гонорею, гепатит и много ещё чего. Но ты, к твоему счастью, ничего подцепить не можешь. Ликантропия уничтожает все болезни, кроме себя самой, так что ты здоров. Ты хотя бы знаешь, со сколькими бабами спал из своей стаи и стаи Верна?

— Да, — ответил он, все ещё злясь.

— А я узнаю эту цифру?

— Нет.

— Все равно могу спорить, что она и близко не подходит к количеству любовников в моей постели.

— Кажется, ты говорила, что не следишь за моими действиями.

— Кое-что слышала. Достаточно, чтобы знать, что это число уже трехзначное или близко к тому. Так что давай не будем строить из себя ни собственников, ни праведников. Строительный материал в обоих случаях неподходящий.

Он закрыл лицо руками и издал звук — почти рычание.




Глава 59, стр.633-634, конкретно про "трёхзначное число" оттраханных Ричардом строки номер 12-13.
11.07.2007 в 20:26

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
О втором триумвирате:



— Ma petite, я слышу твоё сладкое дыхание, но хотел бы услышать и твой сладкий голос.

— Иисус, Мария и Иосиф — как ты смог удержать ardeur вдали от меня?

— Перекрыв щитами все связи между тобой и мной и тобой и Ричардом. И помогая другим сделать то же самое.

— Так вот почему ты звонишь по телефону, а не мысленно!

— Oui.

— А как ты мне не дал опустошить Дамиана и Натэниела?

— Я утолил ardeur в клубе, как мы с тобой обсудили, и поделился с Дамианом. Только когда он опустошён, тогда твой триумвират начинает высасывать нашего шаловливого котёнка.

— И одно кормление через твоё посредство все это сделало, так надолго?

Он вздохнул, устало, потому что все ещё тщательно закрывался, чтобы меня не чувствовать.

— Non, non, ma petite. Мы за тебя проводили твои шестичасовые кормления.




Тоже Сны инкуба, глава 80, стр. 811-812.

Это просто одно из упоминаний о нём, "сотворился" он гораздо раньше.
11.07.2007 в 20:27

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Darian Kern Rannasy

Спасибо за объяснение, я вот этого сформулировать толком не смог.

Фразу Принципы проверяются очень просто - а именно, следует вынуть голову из задницы и хорошо посмотреть, как эти принципы влияют на окружающих. заношу в цитатник :)
11.07.2007 в 20:31

С вами говорит автоответчик...
Спасибо. ;-)

А про Эдварда ты что-нибудь тоже напишешь? ;-)

И про Райну - и как она постепенно оказывается не совсем тем, что о ней Анита думала поначалу?
11.07.2007 в 20:37

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Lissander de Santos

— Да, — ответил он, все ещё злясь.

— А я узнаю эту цифру?

— Нет.

— Все равно могу спорить, что она и близко не подходит к количеству любовников в моей постели.




И ты считаешь что это.. объяснение? Что из этих слов ясно, что "Ричард спал с обоями стаями*

Ой-ё-ё-ё.



— Кое-что слышала. Достаточно, чтобы знать, что это число уже трехзначное или близко к тому. Так что давай не будем



И ты довольствуешься этими объяснениями? Тут нет конкретики, а если тут Анта ошиблась?







Ничего не понял про Второй. :hmm:

11.07.2007 в 20:40

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Darian Kern Rannasy

Про Эдуарда возможно напишу.

Он потрясающий! Хоть и очень выбивается из книги вообще :)



А про Райну, даже не знаю что сказать. Мне жаль, что они с Габриэлем оказались "совсем плохими". Были бы они более нейтральными, парочка была на ура.
11.07.2007 в 20:41

С вами говорит автоответчик...
Ты хотя бы знаешь, со сколькими бабами спал из своей стаи и стаи Верна?

— Да, — ответил он, все ещё злясь.




Из ЭТИХ слов ясно, что Ричард отметился в обеих стаях.



Тут нет конкретики, а если тут Анта ошиблась?

Не ошиблась гарантированно - иначе Ричард завопил бы как резаный, что она на него напраслину возводит, а его белизна и пушистость уже требуют солярия и эпиляции! ;-)
11.07.2007 в 20:43

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Как бы там ни было, то что Ричард трахался направо и налево как назло Аните, так и из других соображений - факт. Что половых парнёров у него на порядок больше, чем у Аниты, даже если там не трёхзначное число - тоже факт.



Анита не называла конкретную цифру и вряд ли могла ошибится. Он действительно перетрахал из обеих стай всех согласных (это тоже упоминалось, лень искать, ибо даже не помню, в какой книге). Он подбирал себе лупу - проверяя всех своим огромным хреном. И так, бедняжка и не понял, что им ещё и пользоваться надо уметь... Но это уже из другой области.



Но таки то, что он перетрахал десятки, несколько десятков как минимум - неоспоримый факт. Причём не ради того, чтобы спасти кому-то жизнь (как та же Анита, спасая Дамиана и Натэниела), а просто потому что ему так захотелось.
11.07.2007 в 20:44

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Ничего не понял про Второй.

А ты до какой книги дочитал?
11.07.2007 в 20:55

Слепящий свет, сияющая тьма, за гранью пониманья и ума, за гранью тел - дыхание вдвоем, где счастье - обжигающим дождем, где замер мир, забывшись нашим сном, и только мы - в биении одном...
Ричарду по статусу положено спать с оборотнями, а вот тех, кто спас Аниту, мог бы спасти и ЖК и кто еще там был. Разве не так?

И не надо говорить, что у Аниты такой же случай, как и у Рича (типа мол ему можно спать с оборотнями и раз ему можно, то и А-те). Их положения нельзя сравнивать. А Нат и Дам сами себе враги, раз не могут защититься - слабаки.
11.07.2007 в 21:03

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Der flammende Lord

Санф, я вижу, что ты не только ничего не понял, но понимать то и не хочешь.

Так чего тогда зря объяснения разводить?
11.07.2007 в 21:06

С вами говорит автоответчик...
Они не слабаки - и особенно Дам, который завязан на Аниту как на своего МАСТЕРА. Так что тут ни у кого нет выбора вообще.
11.07.2007 в 21:14

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Darian Kern Rannasy

Дар, может ты можешь объяснить Санфу подробно?

А то я боюсь, что мы с ним просто переругаемся :)



Der flammende Lord

Не хочу с тобой ссориться, лучше нехай Дар объяснит :)
11.07.2007 в 21:31

С вами говорит автоответчик...
Лисс, а ссориться ни в коем случае не надо. Но чтобы реально объяснить, мне надо бы иметь книги под рукой - не настолько я хорошо помню детали. А конкретно - чтобы составить очень простой список. А именно - когда, с кем и по какому поводу Анита спала и вообще занималась сексом и/или делилась кровью.

1. ЖК - ну тут все понятно, тут и любовь, и необходимость для обоих (ибо ardeur, а также надобности триумвирата).

2. Ашер. Кормление кровью и основательный петтинг - исключительно ради Ашера. Во всех случаях. Включая его спасение.

И так далее - включая Ричарда. Продолжи список - включив те случаи, когда было срочно необходимо накормить ardeur самой Аниты.

А потом назвите мне ХОТЬ ОДИН случай, когда Ричард занимался сексом НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не потому, что ему сейчас захотелось этого ради себя - а для другого, ради другого, ради того, чтобы хорошо было этому другому, чтобы спасти, утешить, порадовать - а не ради того, чтобы порадовали и утешили его...
11.07.2007 в 21:59

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Народ, дело не в личностях персах.

А в том. что автор решила все их разборки ограничить постелью... чтобы связать триумверат- лезьте персы в постель, чтобы поднять силу- тоже в постель.

Создается ощущение, что во всех стаях не бывает ни борьбы за власть ни чего прочего- только разборки по поднятию силу с помощью постели. А да, чуть не забыла, оборотни ведь еще должны тереться друг о друга, мол как волки... типа запах передают. Только Гамильтон забыла, что у волков существуют пары, а не групповуха бесконечная.

Анита- самодовольная психованная дура. не умеющая ни выслушать, ни размышлять логически. Много раз ей говорили- без пистолета она-никто. Вот она с пистолетом и таскается. Ее бы тот же Габриель бы зарезал, если бы она его не уговорила нож ей вручить, разве не так? В чем крутость этой писухи...? Да в том, что автор делает всех вокруг тупыми и поддающимися ей.

Я бы уже на первых порах ее послала... едва она бы стала махать предо мною своей пушкой и визжать. Подойти бы сзади и всадить пулю в лоб, разве нет?

Короче не считаю Аниту ни умно, ни толковой... писуха истеричка с пушкой... в которую по задумке автора все мужики влюбляются пачками...

буэ

12.07.2007 в 00:29

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Ну, книга с самого начала подразумевала залезание в постель, хотя бы уже одним упоминанием об "Ардеур". И воспринимается это, как само-собой разумеющееся. И то, что народ там имеет эти отношения, ни в коей мере не влияет на сюжетные линии и психологию НЕ постельных отношений между героями.

Что же касается Ричарда, то вот его я, как раз и могу назвать слабаком, т.к. за маской мачизма, он, трахая практически все что движется, просто самоутверждается. И вот его, как раз и можно назвать шлюхой.

Конечно, можно сказать, что он мужчина, и ему, типа, сам Бог велел и разрешает трахаться столько, сколько ему хочется, а женщина, типа не человек...и поэтому должна ждать, смотреть, просить и унижаться. Но, никто не оспорит того факта, что женжина, практически никогда не станет самоутверждаться за счет мужчины, как эо делает противополжный пол. И Ричард, яркий тому пример.

Что же касается "шлюшки" Аниты, то, ИМХО, еще ни одна шлюшка, не терзалась угрызениями совести, по-поводу того, что вот она порахалась, а это так стыдно, так пошло... Анита же, всегда переживат по-поводу своих постельных похождений, которых у нее, действительно на несколько порядков меньше, чем у Ричарда.

Да, и если бы не "Ардер", то, она, возможно вообще бы не трахалась, начав свою половую жизнь строго после свадьбы.
12.07.2007 в 00:35

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
kerrist

Анита же, всегда переживат по-поводу своих постельных похождений,

Переживать, не значит каяться...

Это выглядит как

"-Доктор, я ничего не могу с собой поделать, я даю всем мужчинам! Как мне испарвить положение?

- Просто сказать слово из трех букв "нет" "

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail