Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
В предыдущем флеш-мобе был такой вопрос -
[09] Думаете ли вы, что я способен убить кого-то?

Меня очень удивили ответы "покалечить да , но не убить", "однозначно нет" и "в реале - нет"

А почему товарищи?
(надеюсь никого не расстраивает такое обращение, нравится оно мне я его часто употребляю)

Почему вы думаете, что я не способен на убийство?

@темы: Вопросы, Для памяти, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Наблюдения, ПЧ, Точка зрения, Я

Комментарии
29.08.2007 в 16:44

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Потому что человек, который приносит в нашу жизнь счастие, не способен на такое. )))
Да нет, на самом деле, просто у тебя рука не поднялась бы убить человека просто так. Защищаясь или защищая, конечно. Но не просто так.

29.08.2007 в 16:45

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Задал этот вопрос одному человеку в скайпе:

[15:42:54] Miledi Kira Lissander говорит: слухай, а вот ты как думаешь - я способна убить человека?
[15:42:45] *** говорит: думаю, как нефиг делать :)
[15:42:54] Miledi Kira Lissander говорит: ну слава богу... хоть кто-то :)
29.08.2007 в 16:46

Интересно,а почему Вас удивили ответы? Вы сами считаете что можете убить?

29.08.2007 в 16:47

*Задумалась*, В моем представлении, чтобы Вы могли убить, вы должны быть либо в состоянии аффекта, либо должно произойти нечто настолько неординарное, чтобы это подтолкнуло вас на такой шаг.

29.08.2007 в 16:48

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
из того же скайпа:

[15:46:51] *** говорит: я только потому и не записался до сих пор к тебе на прием, что как-то побаиваюсь... а то ежели что - и пикнуть не успеешь :D
ну и что они ответили? :)
29.08.2007 в 16:48

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
kerrist
Ну кто говорит о просто так!
Я ж не маньяк больной какой-нибудь, а всего лишь скромный БРДешный садюга :)

Просто так ни один нормальный человек никого не убьёт.
Конечно должны быть какие-то причины на то.

Ну вот если есть причины, то способен, а? Как по твоему?
29.08.2007 в 16:49

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Наверное, ты просто так громко кричишь о своем гуманизме, что все в него поверили=)))))))))))))))))))
ПС: убить способен любой.....
29.08.2007 в 16:49

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Крей
Вы сами считаете что можете убить?
Почти абсолютно уверен.
Я кстати уже однажды писал об этом :)
29.08.2007 в 16:50

кишка тонка. Докажи сначала, что языком-то трепать.
29.08.2007 в 16:51

Lissander de Santos Я как всегда невнимателен))))

Ammadeo не любой. Тут я с тобой не согласен.
29.08.2007 в 16:51

Ammadeo И Лисс не кричит о своем гуманизме))))
29.08.2007 в 16:52

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Lissander de Santos
Из мести убивать не будешь. А вот какая причина? Знаешь, причину придумать не могу. Видимо потому, что сам бы не нашел ее.
Скорее всего, я не смог бы и защищаясь убить.
29.08.2007 в 16:52

кишка тонка. Докажи, что попусту языком трепать.
29.08.2007 в 16:52

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo
Наверное, ты просто так громко кричишь о своем гуманизме, что все в него поверили=)))))))))))))))))))
Где это я кричал о своём гуманизме???

ПС: убить способен любой.....
Я тоже так считаю. Ну может почти любой.

Гость
Я так понимаю, что анонимно мы пишем из-за боязни, что доказывать будут именно на тебе, да? :lol:
29.08.2007 в 16:53

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Крей ест такая весчь, как инстинкт самосохранения, он заложен в каждом... прикиньте, даже в самоубийцах.
Посему в определенных ситуациях срабатывает порой на автомате (нажатием курка)
29.08.2007 в 16:54

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Lissander de Santos
вычисли по IP... я тебе свой томагавк одолжу.
:war:
29.08.2007 в 16:54

Lissander de Santos Не любой. Не каждый способен на убийство.
29.08.2007 в 16:54

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
и откуда в тюрьмах столько невинно-обиженных убийц :kruto:
29.08.2007 в 16:55

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Крей
Это смотря в какие условия человека поставить :)
Хотя да, наверно всё таки есть люди, которые скорее сойдут с ума, чем всё таки спустят курок или др.
29.08.2007 в 16:56

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Lissander de Santos
Мне скидывали какой то сайт где это делают, могу у чела вечером спросить
там высвечиваются все IP посетителей твоего дайри
29.08.2007 в 16:56

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo
вычисли по IP...
Кстати, я давно думал, что здесь наверняка есть такая функция.
Можешь в у-мылку объяснить как ею пользоваться?
29.08.2007 в 16:56

Ammadeo Допустим, он заложен в каждом, я согласна. Но на убийство нужна смелость тогда уж. Мне кажется что не каждый человек сможет спустить курок, даже в случае "самосохранения".
29.08.2007 в 16:58

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Вопрос действительно для трепа. Когда будет надо, убьешь. Но будем надеяться, что такой нужды не будет. И я всегда восхищалась людьми, которые убить не то что не могут, - не хотят. С одной стороны это не жизнеспособно, с другой - это настоящая жизнь. А ты говоришь как ребенок, такие разговоры - не игрушка )
29.08.2007 в 17:00

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Чеширочка
Но интересный же вопрос, согласись :)
Уж если сама Чеширочка тут отписалась... Твои комменты на моём дайри бывают крайне редко :)
Когда будет надо, убьешь.
Ага, именно так я и считаю.
Но вот вопрос - все ли люди когда будет надо убьют? Или всё таки есть такие, которые нет?

Просто меня действительно очень удивило, что мои знакомые думают, что я ни при каких обстоятельствах на это не способен :)
29.08.2007 в 17:01

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Крей
я наверное очень жестокосердное существо... и мне это понять не дано.
Я бы убила, и даже не задумывалась над этим.
И есть люди, которых я бы с удовольствием замочила, но я не псих губить свою жизнь из-за своих антипатий. А здравый смысл у меня все таки перевешивает эмоции.
29.08.2007 в 17:03

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Ammadeo
Мне скидывали какой то сайт где это делают, могу у чела вечером спросить
Было бы очень хорошо и полезно...
29.08.2007 в 17:22

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Lissander de Santos
Все зависит от ситуации, и от того достаточно ли сильна причина. И разные вещи, если мы говорим о хладнокровном целенаправленном убийстве, самозащите, аффекте или неосторожности...
Относительно моего ответа, я не могу сказать "почему", но я так ощущаю. Что хладнокровно вонзить человеку нож в сердце вы не способны. Возможно я и ошибаюсь в вас...
29.08.2007 в 17:25

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Masaki Naoji
Хладнокровно вонзить... Опять же - смотря какая причина?

А вообще - ты слишком хорошо думаешь о людях вообще, а не только обо мне в частности :)
К сожалению многие из нас далеко не настолько хорошие и безобидные как тебе кажется...
29.08.2007 в 18:53

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Lissander de Santos
Увы, Милорд, я ненавижу людей, иногда больше, иногда меньше..
Но Я действительно не могу предсказать, чтобы мог и чего бы не мог сделать человек в вопросе жизни и смерти.
29.08.2007 в 19:31

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Masaki Naoji
Ну если тебе кажется, что люди неспособны убить, причём по отношению к людям, про которых другие говорят "уж этот то запросто мог бы", значит ты всё таки думаешь о них слишком хорошо, идеализируешь их.
Тут и не надо ничего предсказывать - ведь вопрос не звучит "убьёт ли этот человек кого-нибудь в своей жизни" ;)

Вот вы с Силем относитесь к людям, которые маловероятно что смогли бы кого-то убить, разве что в очень особом крайнем случае.
А я, и Рауль кстати тоже наверняка, относимся к тем, для кого этот случай мог бы быть и менее крайним.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail