14:41

Слёзы

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное

Заговорили мы тут на одном дайри (не знаю, надо ли указывать точно, на каком именно, если надо - укажу :) ) о слезах.
Там прозвучала фраза, что "мужчины не выносят женских слёз".

Нет, я конечно спорить с этим не буду. Я тоже неуютно себя чувствую, когда кто-то плачет от того, что ему плохо, а я ему помочь не могу. И не важно, мужчина это или женщина. (Да, мне приходилось видеть плачущих мужчин, не одного и не один раз, но это другая тема...)

А у меня вот возник вопрос.
У меня в жизни много раз было, что я плакала, а этого не замечали. Или якобы не замечали. Возможно чтобы не успокаивать. Или чтобы не пришлось задать вопрос и услышать ответ.
Так вот, товарищи, прошу голосовать и писать комменты:



Вопрос: Партнёр не замечает слёз, ибо
1. действительно не замечает, если в него мокрым носом не ткнуть 
2  (6.45%)
2. не хочет замечать, чтобы не пришлось успокаивать 
2  (6.45%)
3. не хочет замечать, чтобы не пришлось спросить почему и узнать ответ 
5  (16.13%)
4. делает вид, что не замечает, чтобы не смущать плачущего 
14  (45.16%)
5. ещё варианты? 
8  (25.81%)
Всего:   31
Всего проголосовало: 28

@темы: Вопросы, Точка зрения, Отношения

Комментарии
22.10.2008 в 14:46

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Смотря какой партнер, на самом-то деле. Тимурка вот не заметит скорее потому, что чем-нибудь увлечен и не смотрит конкретно в мою сторону. А если заметит что я плачу или просто вид расстроенный - спросит. А какой-нибудь другой может и специально не замечать - из-за боязни истерики или назло. У многих девиц есть привычка плакать напоказ, от которой желательно отучать.
22.10.2008 в 14:46

Мне кажется чтобы не пришлось успокаивать, потому что когда человек плачет, ты чувствуешь себя совершенно растерянным ибо не знаешь что сказать поэтому порой иногда проще не замечать чужих слез...
22.10.2008 в 14:58

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр
Я думаю я не похожа на таких девиц и у моих партнёров нет надобности меня от этого отучать :)
А так да, согласен.

Крей
Принято, и эта позиция мне понятна.
22.10.2008 в 14:58

ночи созданы не для спящих
Вообще с таким не сталкивалась (ибо мои слёзы сложно не заметить), но в целом сама иногда не акцентирую внимание на слезах, когда подруге, например, плохо, потому что знаю, что если начать жалеть, то будет ещё хуже. Поэтому отметила пункт 4. Со мной примерно так же. Я стесняюсь своих слёз на публике, поэтому, если так случилось, предпочитаю, чтобы не жалели, чтоб самой успокоиться, а потом уже нормально поговорить.
22.10.2008 в 15:00

ночи созданы не для спящих
Что касается мужчин, они действительно как-то по-другому на женские слёзы реагируют, нежели реагируют женщины. Природа наверно...
22.10.2008 в 15:02

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
vulgata
Тоже всё понятно.

А если, например, подруге плохо из-за тебя? Тогда тоже лучше не жалеть?
22.10.2008 в 15:02

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
vulgata
А как они реагируют кстати?
22.10.2008 в 15:14

ночи созданы не для спящих
Lissander de Santos, если из-за меня, то постараюсь прояснить ситуацию или извинюсь, если была не права. Или постараюсь успокоить, не трогать, а потом уже обсудим, т.к. на пике обиды и расстройства люди не слишком адекватно реагируют на слова. Но в любом случае не просто игнор.
Как реагируют - не знаю, я не мужчина, надо у них самих спросить ;-)
22.10.2008 в 15:19

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ну что касается меня-то я-параноик,то есть-если мои слёзы будут не замечать-то я обязательно подумаю,что на меня и моё самочувствие человеку пофиг, и обижусь.
а так я вполне допускаю,что можно просто не заметить. это по ситуации смотреть надо-то есть-если человек забрался в дальний уголок и там тихо всхлипывает,а другой в это время в другой комнате находится-то можно сказать,что не заметил (хотя я в таких случаях всё равно обижаюсь-мог бы почувствовать).
ну а если человек посреди комнаты бьётся в истерике,а другой отвернулся и делает вид,что не замечает-значит ему просто всё равно,как себя чувствует человек.
а насчёт "отучать"-неправильно это. нельзя другим намеренно причинять боль,даже во имя их развития...
22.10.2008 в 15:20

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Не замечаю, чтобы дать выплакаться .
22.10.2008 в 15:25

Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Hellraiser-ru +1. Дать время на сброс эмоций и спокойно обсудить причину.
22.10.2008 в 15:25

надо ли указывать точно, на каком именно
Можно не указывать, я — девушка скромная, чужого внимания стесняюсь))

У меня ни разу не было, чтоб мои слёзы не замечали на самом деле. Могут сделать вид, что не видят слёз, если заметно, что я их прячу.
Ну, например, слёзки потекли, а я говорю, что я не плачу, просто соринка в глаз попала, или глаза заболели)

Иногда, как мне кажется. мужчины просто не знают, как реагировать на слёзы. поэтому делают вид, что не замечают.
22.10.2008 в 15:27

С вами говорит автоответчик...
А как они реагируют кстати? как на проблему, которую надо решить, причем логически. Ну, примерно в таком роде - "раз плачет - значит, плохо; раз плохо - значит, проблема; раз проблема - я ее должен решить". А что это чаще всего вообще не проблема, а усталость, болезнь, срыв, что решать ничего не надо, а надо просто обнять - доходит не сразу и в основном до самых продвинутых.
А вообще реакция может быть очень разной - смотря какой мужчина, какая женщина, какие слезы и какие взаимоотношения. Иногда мужчина не хочет замечать, поскольку свято уверен, что женщина плачет нарочно, зная, что мужчины трудно переносят вот такие слезы, за которыми стоит эмоция, а не логика, для того, чтобы таким вот шантажом "только не плачь, дорогая, я все сделаю" чего-то добиться, пользуется нечестным приемом - а значит, фигу ей за такие выпендривания (что интересно, иногда это как раз правильный вывод и правильное решение). Иногда не обращают внимания - опять же намеренно - потому что считают, что разозлятся на нелогичность проблемы и вместо того, чтобы начать утешать, наедут дополнительно - ну, типа пусть проплачется, а вот уже тогда погооврим нормально, и обниму, и утешу - но не сейчас, когда на меня посыплется куча всего раздражающе нелогичного. В общем - сколько людей, столько вариантов, вплоть до "сволочь, потому и не обращает". )))
22.10.2008 в 15:31

на мои слёзы, если я правильно помню, всегда реагировали. и если не было нормального ответа на "почему, что случилось?", то обычно делался четвёртый вариант, но так чтоб совсем не замечать...опять же...иногда я плачу потомучто вот так всё реально галимо и я просто уже больше не могу, а иногда какая-то очередная глупость, которую я даже не успела зафиксировать мозгом, пробежала и вот - Татик уже истерит...тогда лучше оставить и подождать...но у меня же опять-таки на лбу нет набписи "плачу по причине" или "плачу из любви к процессу".
22.10.2008 в 15:32

Darian Kern Rannasy
Отличное объяснение)
22.10.2008 в 15:48

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
драугвен
О, весьма понятная и близкая позиция :)

selehexe*
Иногда, как мне кажется. мужчины просто не знают, как реагировать на слёзы. поэтому делают вид, что не замечают.
Похоже это именно так в большинстве случаев.
Всегда проще "не заметить" и таким образом сложить ответственность за происшедшее, чем пытаться логически продумать реакцию :lol:

Darian Kern Rannasy
О, а у тебя получается с точностью до наоборот, если сравнивать с моим предыдущим высказыванием (мой ответ selehexe*)
А на самом деле всё зависит от предпосылок.
Я теперь понимаю, что дал слишком мало исходной инфы в основном посте :)
Варианты "плакать нарочно" я не рассматриваю, ибо этого не умею и следовательно не делаю. ;)

Татик.
всегда реагировали. и если не было нормального ответа на "почему, что случилось?"
О, вот она истина в моём понимании!
Сначала выяснить, что случилось, а там уж и логику несложно применить.
22.10.2008 в 16:09

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Taygerr
О, вот подход "обсудить причину" мне нравится :)

Hellraiser-ru
А если ей будет ещё хуже от того, что не замечаешь?
22.10.2008 в 16:52

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Lissander de Santos - ну вот ты не практикуешь, а другие вполне себе практикуют :) Вообще проще подойти и сказать. Это всегда проще. Тогда тебя точно пожалеют и утешат. А ждать, что человек сам поймет... у всех хватает своих проблем и своих тараканов. Не всегда человек способен вообще заметить состояние другого. Для того, чтобы правильно интерепретировать поведение другого человека, надо либо очень хорошо его знать, либо быть очень хорошим психологом.
22.10.2008 в 16:54

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр
Как-то стыдно подходить, когда плачешь :)
В такой момент хочется, чтобы сам подошёл, нэ? ;)
22.10.2008 в 16:54

А если ей будет ещё хуже от того, что не замечаешь?
Мне, например, было бы хуже.
Если я не хочу, чтоб меня утешали, меня просто не нужно трогать, но дать понять, что было замечено, что от чего-то мне плохо, - обязательно :)
22.10.2008 в 16:57

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
selehexe*
И мне хуже.
Если я не хочу, чтоб меня утешали, я обычно это говорю прямым текстом.
Т.е. пример из жизни - сижу, смотрю в окошко, плачу.
Он замечает, подходит, спрашивает что?
Улыбаюсь, глажу, говорю - ничего, это с тобой не связано, само пройдёт.
И мягким, нежным, но настойчивым жестом разворачиваю и отправляю в комнату :)

Вобщем-то единственное, что мне в таких случаях надо, это чтобы мне задали вопрос.
Просто попытались выяснить в чём дело.
22.10.2008 в 16:59

Sincerely Yours, Morgan Q. Addams.
Я, конечно, мону ошибаться, но мне кажется, что если устраиваешь "плач Ярославны" в присутствии мужчины, то в тот самый момент он видит себя причиной этих слез.
И это заставляет его внутренне нервничать, потому что ... падает его самооценка и уверенность в себе. Раз женщина плачет, значит он не такой уж классный ...
Это, естественно, в случае близких отношений.
"А всего только надо" ... молча, без всяких разговоров, жалений, принятий решений и прочего, обнять и молча подождать, пока закончится вселенский потоп.
22.10.2008 в 17:02

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Morgan Addams
А "плач Ярославны" это типа вселенского потопа? :)
Тогда это я тоже не устраиваю :)

то в тот самый момент он видит себя причиной этих слез
Ну так чаще всего так оно и есть :)
Видимо потому они и боятся подходить, ибо вину чувствуют :)
22.10.2008 в 17:13

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Lissander de Santos - так приятнее, но это доставляет больше неприятностей другому человеку. Я не хочу, чтобы мой партнер постоянно был в напряженном состоянии - а вдруг мне хреново, а он не заметил? Да и я сам хотел бы получать информацию о состоянии непосредственно от человека, потому что мои навыки игры в угадайку оставляют желать лучшего.
22.10.2008 в 17:17

С вами говорит автоответчик...
И это заставляет его внутренне нервничать, потому что ... падает его самооценка и уверенность в себе. Раз женщина плачет, значит он не такой уж классный ... да, и это тоже.
22.10.2008 в 17:21

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Клятый_Вомпэр
А причём тут угадайка?
Чтобы узнать, плачет человек или нет, достаточно посмотреть на его лицо.
Не надо ничего угадывать.
И о причинах слёз тоже гадать не надо - можно просто спросить.
Так что я тоже против гадания ;)

Darian Kern Rannasy
Это да. Поэтому надо после того как успокоишься, обязательно убедить его, что он таки классный и всё правильно сделал :)
22.10.2008 в 17:22

ночи созданы не для спящих
Lissander de Santos: Вобщем-то единственное, что мне в таких случаях надо, это чтобы мне задали вопрос.
Вот с этим тоже согласна. Иногда нужно вовсе не решение проблемы, а просто знак внимания.
22.10.2008 в 17:25

С вами говорит автоответчик...
Вот с этим тоже согласна. Иногда нужно вовсе не решение проблемы, а просто знак внимания. верно. Но далеко не всегда мужчина с ходу понимает, когда нужно утешить, когда - спросить о причинах, когда просто заметить, а когда свалить подальше, чтобы не рассердить. )))
22.10.2008 в 17:28

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Вобщем-то единственное, что мне в таких случаях надо, это чтобы мне задали вопрос.
Просто попытались выяснить в чём дело.

прекрасно сказано! именно то,что я забыла сказать в своём первом ответе!
есть,конечно,люди,которые успокаиваются,если на них не обращать внимания,но я вот наоборот начинаю ещё больше расстраиваться и плакать. да и то-успокаивается в таких случаях человек не потому,что ему стало легче,а потому,что он понял абсолютную бесполезность попыток хоть так достучаться до кого-то. а это хорошему самочувствию и психическому здоровью не способствует.
22.10.2008 в 17:29

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
vulgata
Решение тоже нужно, только чтобы к нему придти, надо задать вопрос :)
А там уж в зависимости от - либо я его сразу выдам в готовом и сформулированном виде, либо мы к нему вместе придём :)

Darian Kern Rannasy
Вот тут со мной всё максимально просто - нужно спросить.
А потом уже действовать в соответствии с полученными инструкциями :)

Зато после этого твоего коммента я понял откуда беруться игры в угадайку :lol:
Я просто всё время забываю, что типичная женщина и я - две большие разницы :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail